Как создавать успешные веб-сайты?

Как создавать успешные веб-сайты?

Сегодня мы рассмотрим тему, которая часто обсуждается не только нашей командой, но и клиентами. Речь идет об успешных веб-сайтах.

Что вообще значит успешный веб-сайт? Успех обычно представляет собой сложное явление, включающее в себя множество компонентов. Кроме того, успех может использовать различные шкалы для оценки.

Но если отбросить лирические отступления и условности, когда дело доходит до дела, шкала измерения успеха — это деньги. Из этого следует, что успешные бизнес-сайты — это те, которые приносят прибыль. В компании Whiz мы всегда были сторонниками следующего утверждения. Хотя мы занимаемся веб-программированием и дизайном, мы понимаем, что успешный веб-сайт — это тот, который приносит прибыль его владельцам. Само собой разумеется, что веб-проект (сайт или интернет-магазин) можно определить как успех дизайна или триумф программных кодов и возможностей.

Читать также:  Как создать идеально работающий экран входа в мобильное приложение

Но в конце концов, если это не приносит денег, то это совершенно бессмысленно. Веб-сайты создаются не для того, чтобы ими пользовались клиенты веб-разработчика и сам разработчик. Они создаются для конечных пользователей и должны соответствовать поставленным целям. Очень важно подходить к разработке веб-сайта, интернет-магазина, приложения для Facebook, мобильного веб-сайта или приложения для смартфонов и планшетов с деловым мышлением. Другими словами, каждый из этих проектов должен приносить финансовую выгоду заказчику.

Это наше основное кредо. Именно поэтому наша команда видит в каждом веб-проекте нечто большее, чем просто красивое лицо. Основная цель сайтов — заставить пользователя выполнить определенное действие. Это может быть покупка товара в Интернете, или отправка запроса, или подписка на услугу, или загрузка файла. Все эти вещи называются конверсиями.

Читать также:  9 полезных функций Android, которые вы, возможно, забыли

Они являются показателем успешности веб-проекта. И не восклицания о том, как хорош дизайн или как ловко придумана та или иная функция. Если конверсии не хватает, значит, с дизайном что-то не так. Заключение Важно, чтобы вы, как нынешний или будущий владелец бизнеса, четко представляли себе цели, которых вы хотите достичь.

Они являются основой каждого веб-проекта, они — его фундамент, они — его ядро. Ваш веб-разработчик должен знать об этом. Обсуждайте больше деловую часть и меньше цветов и вращений.

Дизайнеры знают свое дело, они понимают формы и психологию цвета. Вы, как владелец бизнеса, направляете свою энергию и внимание на бизнес-модели и монетизацию концепции.

Читать также:  Антивирусная программа Microsoft Defender теперь доступна для Android
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?