Как улучшить раздел «Новости» на сайте вашей компании?

Как улучшить раздел "Новости" на сайте вашей компании?

Если у вас есть раздел “Новости” на вашем текущем сайте или планируете создать его, тогда эта статья идеально вам подойдет. Новости компании на веб-сайтах компаний скучны, сухи и поэтому не приносят никакой пользы. Пользователи не любят их, не кликают на них, проходят мимо, как мимо придорожного знака.

Проблема заключается не в самой концепции раздела, а в его представлении. В следующих строках рассмотрим, как улучшить рассматриваемый раздел на сайте компании. Зачем нужен раздел “Новости”?

Этот вопрос является основополагающим. Раздел “Новости” Не добавляется на участок для достижения симметрии или заполнения дыры в дизайне. У новостей есть четыре основные функции:

  • Для поддержки индексации сайта в поисковых системах. Релевантный, хорошо написанный, увлекательный контент поможет вам Google. Регулярный выпуск обновлений поможет продвинуть ваш сайт в результатах.
  • Поощряйте обмен ссылками на сайт. Если вы создадите интригующую новость, пользователи будут делиться ею в социальных сетях. Это принесет вам трафик от посетителей.
  • Оказывать помощь в продажах. Новости могут поддержать ваши продажи, демонстрируя компетентность и информируя людей о том, что происходит в отрасли.
  • Чтобы помочь клиентам. Вы можете распространять важную информацию через новости в интересах своих клиентов.
Читать также:  Как создать идеально работающий экран входа в мобильное приложение

Реальность вокруг новостей на сайте совершенно иная. Они насыщены техническими терминами, которые ни один здравомыслящий человек не поймет и не разделит. Новости должны приносить пользу читателям. Они не являются для компании инструментом для постоянного и навязчивого хвастовства.

Сосредоточьтесь на пользователях Вы, вероятно, знаете, какая аудитория посещает ваш сайт компании. Почему бы не спросить их, что они хотят услышать от вас? Ответы, которые вы получите, будут бесценны, они дадут вам направление, в котором нужно работать. Таким образом, вы будете генерировать контент, который имеет смысл. Подумайте, будут ли люди делиться тем, что вы публикуете в качестве новостей.

Спросите себя, стали бы вы лично рассказывать об этом друзьям. И позволяет ли ваш сайт быстро и удобно делиться этими новостями? Если нет, то встройте функциональность Twitter, Facebook, Pinterest, Google Plus. Необходимо сломать мышление в отношении раздела “Новости”.

Читать также:  21 великий футболист, ставший отличными тренерами

Контент имеет решающее значение, и если вы будете управлять им должным образом, то сможете получить множество преимуществ. Разве не в этом смысл всего сайта, чтобы извлечь выгоду для бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?