Как улучшить ваш мобильный веб-сайт?

Нацеленность на нужную аудиторию определенно помогает

Как улучшить ваш мобильный веб-сайт?

Одна из главных задач при разработке веб-сайта — знать его целевую группу. Это позволит предоставить им наиболее релевантный для них контент. Это еще более важно для мобильных веб-сайтов.

Проведем небольшую параллель. Стандартный веб-пользователь сидит в офисе или дома, нажимает на клавиатуру и смотрит на ваш сайт на большом экране. В то время как пользователь, просматривающий ваш сайт на мобильном устройстве (смартфоне, планшете), находится совсем в другом положении.

Скорее всего, второй человек стоит где-то в очереди, путешествует, заблудился в чужом городе или просто коротает свободное время на скамейке. Чтобы иметь прибыльный и адекватный мобильный сайт, вам следует прочитать следующее: 1. Средний серфер У среднестатистического пользователя есть несколько минут между делами, которые он выполняет, и он заполняет их просмотром веб-страниц с помощью мобильного устройства. В мире персональных компьютеров и ноутбуков эти несколько минут приходятся на перерывы между работой или на перерывы в работе.

Читать также:  Почему создание интернет-магазина - это не фиксированная цена?

В то время как мобильный потребитель может использовать драгоценные минуты на улице, ожидая кого-то, в такси или во время утренней поездки в офис. Если ваш сайт ориентирован на этот тип серферов, он должен быть построен особым образом. Помните об ограниченном времени, которое у них есть. Вашей главной целью будет предоставление более увлекательного контента, который заставит их вернуться.

Вы также должны подавать короткие абзацы информации, которых достаточно, чтобы привлечь внимание. 2. Возвращающийся серфер Этот тип пользователей возвращается снова и снова для потребления какого-либо контента. Примерами подобных мобильных веб-сайтов являются сайты спортивных новостей и результатов, финансовой информации, прогнозов погоды. Эти типы мобильных сайтов генерируют большой поток возвращающихся пользователей.

Мобильный интерфейс довольно ограничен, что означает, что вам нужно понять, почему люди возвращаются, что именно они ищут. Как только вы установите это “Тайна” убедитесь, что этот контент отображается в самом доступном месте, не нужно делать 3-4 клика, чтобы добраться до него. 3. Нетерпеливый серфер Это зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь, но, возможно, у вас есть пользователи, которым вы нужны в мгновение ока.

Читать также:  Как выяснить, нуждается ли ваш бизнес в специально разработанном программном обеспечении

Аналогичный сценарий срочности может разыграться в случае задержки поставки. Тогда пользователь захочет связаться с вами и получить информацию. Чаще всего такая ситуация возникает в интернет-магазинах. Всегда есть потребители, для которых малейшая вещь не терпит отлагательств. Но определив наиболее важные потребности своих клиентов, предоставив информацию в адекватном и доступном для мобильных устройств виде, вы исключите ситуации с сердечными приступами.

Смартфоны и планшеты На рынке мобильных устройств представлено множество устройств, требующих различных бюджетов для покупки. При разработке веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, необходимо учитывать следующее. Не каждый серфер пользуется телефоном или планшетом высшего класса (например, iPhone и iPad). Это делает задачу создания мобильного сайта гораздо более сложной, чем кажется на первый взгляд.

Читать также:  Android 10 теперь доступен для устройств Android TV

В реальности существует множество устройств от разных производителей с дисплеями всех размеров. А если добавить к этому планшеты, то картина становится еще более роскошной. Заключение Продажи мобильных устройств переживают бум.

Мир ежедневно наводняется новыми устройствами. Заводы работают на полную мощность. Все это влияет на то, как люди используют Интернет и веб-сайты. Все, что было сделано до этого момента, должно натолкнуть вас на мысль, что пришло время действовать. Наличие мобильной версии вашего сайта или интернет-магазина является обязательным условием.

Не ждите до последней минуты, когда вы будете удивляться, куда делись все клиенты и куда испарилась ваша доля рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?