Как восстановить поврежденный файл PST или OST в случае проблемы с Outlook

В повседневной работе с Microsoft Outlook могут возникнуть определенные ошибки, которые могут помешать доступу к вашей переписке. Часто это проблема конкретного файла, в котором хранятся пользовательские данные. Обычно пользователь видит сообщение о том, что этот файл поврежден и нуждается в ремонте или что-то в этом контексте (см. Изображение заголовка).

Microsoft Outlook хранит вашу переписку, контакты и календарь локально, поэтому вы можете получить к ним доступ даже в автономном режиме. Вся эта информация хранится в специальном файле с расширением .Тихоокеанское стандартное время, а для учетных записей IMAP в новых версиях Outlook — в файле расширения .OST.

Хорошей новостью является то, что Microsoft предсказала, что любая другая база данных, а также файлы PST / OST могут быть «повреждены». Поэтому Microsoft Office предоставляет специальный инструмент для восстановления этих баз данных. Если у вас возникли проблемы с вашим почтовым клиентом или вы видите конкретное сообщение о том, что что-то не так с файлом .pst / .ost, попробуйте следующее:

Найдите, где находится файл данных вашей учетной записи Outlook

Первый шаг — проверить, где Outlook хранит базу данных для вашей учетной записи — входящие и исходящие электронные письма, контакты и т. Д. На следующем шаге вам понадобится путь к файлу .pst или .ost.

Обычно Outlook хранит пользовательские данные в одном из следующих каталогов на локальном диске:

C: \ Users \ lt; usergt; \ Documents \ Outlook Files \
C: \ Users \ lt; usergt; \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook \

Если окно MS Outlook открывается плавно, вы можете использовать следующий метод, чтобы проверить расположение файла данных и его тип:

1. Если вы используете Outlook 2010/2013/2016/2019 ты должен зайти в меню файл gt; Информация gt; Настройки аккаунта gt; Настройки аккаунта. когда Outlook 2007 (и более старые версии) вы можете использовать меню инструменты gt; Настройки аккаунта.

2. В окне настроек учетной записи щелкните вкладку Дата файлы. Там вы увидите доступные аккаунты (в моем случае их две).

Дата файлы

На этом шаге просто важно запомнить путь к файлу данных используемой учетной записи (см. Столбец «Местоположение» окна), потому что это будет важно для выполнения следующего.

Запустите инструмент восстановления файлов PST или OST

Начну с того, что ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. После установки пакета Microsoft Office с Outlook у вас также появятся необходимые инструменты для сканирования и восстановления баз данных Outlook.

1. Найдите установочный каталог Outlook, поскольку он содержит инструмент SCANPST. В зависимости от версии офисного пакета и от того, используете ли вы 64-разрядную или 32-разрядную версию Windows, этот каталог может иметь другое расположение:

Для Office 365 / Outlook 2019 / Outlook 2016 Нажмите, чтобы запустить
32/64-битная Windows — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ root \ office16 \

В Outlook 2016
32-разрядная версия Windows — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office16 \
64-разрядная версия Windows — C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office16 \
64-битный Outlook — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office16 \

В Outlook 2013
32-разрядная версия Windows — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office15 \
64-разрядная версия Windows — C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office15 \
64-разрядная версия Outlook — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office15 \

В Outlook 2010
32-разрядная версия Windows — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office14 \
64-разрядная версия Windows — C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office14 \
64-разрядная версия Outlook — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office14 \

В Outlook 2007
32-разрядная версия Windows — C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office12 \
64-разрядная версия Windows — C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office12 \

2. Запустить файл СКАНПСТ.

СКАНПСТ

Предупреждение: все открытые окна Outlook должны быть закрыты, прежде чем переходить к следующим шагам в этом руководстве!

3. Используйте кнопку Просматривать, указать путь к поврежденному PST-файлу. Затем нажмите на кнопку Начало, для запуска проверки ошибок.

SCANPST Start

На этом этапе с этим файлом ничего не произойдет! Инструмент просто выполнит проверку, состоящую из 8 этапов. Время, необходимое для выполнения этой процедуры, может варьироваться от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от объема базы данных.

4. После завершения проверки используйте кнопку Ремонт, для начала исправления обнаруженных ошибок.

Ремонт

5. После завершения процедуры вы увидите сообщение о ее завершении.

Ремонт завершен

Запустите Outlook и убедитесь, что все работает правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?