Как взорвать Facebook?

Креативная игра на Facebook — хорошее начало

Как взорвать Facebook?

Возможно, вы относитесь к числу брендов, стремящихся создать социальное цунами вокруг своего бизнеса. Социальное цунами в хорошем, позитивном смысле, когда вы становитесь чрезвычайно популярным и сметаете своих конкурентов. Вот, теперь у слова цунами появился новый положительный заряд.

Понятно, что самые замечательные вещи делаются с помощью денег. Но вам не нужны сотни тысяч, чтобы сделать успешную и вирусную игру. Подумайте об этом и проведите параллельное сравнение между деньгами, которые вы должны влить в старые школьные СМИ, и суммой, которую вы должны потратить на игру в Facebook.

Объективно говоря, не может быть никаких оснований для сравнения.

Как свести Facebook с ума?

Как взорвать Facebook?

Вы должны мыслить по-другому, быть смелыми и рисковать. Для некоторых компаний это риск, о котором они даже не решаются подумать “нестандартный подход”. Игры на Facebook имеют такой широкий спектр возможностей. Вы должны воспользоваться этим сегодня.

Просто люди в этой социальной сети. Они голодны, жаждут чего-то интересного. Если вы дадите им это, они сделают все остальное с помощью продвижения. Сама структура Facebook такова, что все вращается вокруг обмена информацией.

Каждый поклонник Facebook представляется вестником, который будет работать на ваше благо. Подготовка — мать его

Как взорвать Facebook?

Возможно, то, что написано до сих пор, дает вам сигналы, что все очень просто. Если бы это было так, все бы этим занимались, верно??

Читать также:  Акционерная марионетка

Добиваться успехов, о которых можно рассказать самому себе: “Ну, мы действительно убили рыбу!”, Тебе нужно стать серьезным. Усердие в подготовке — огромная часть успеха. Говорят, что успех любит подготовленных людей. В компании Whiz мы очень заинтересованы в хорошей подготовке. Мы представляем, что мы спортсмены, участвующие в Олимпийских играх.

Мы тренируемся, мы практикуемся, мы готовимся, потому что у нас есть только один шанс стать великими. То же самое с веб-проектами. Вы должны посвятить достаточно времени, чтобы получить отличный конечный результат. В этом русле мы пытаемся написать, что игры Facebook, приносящие дивиденды бизнесу, — это те, которые планируются, разрабатываются, тестируются, корректируются, взращиваются и развиваются.

Они являются детищем как бизнеса, который их заказывает, так и разработчика, который их создает. Последняя строка предыдущего абзаца очень важна. Выигрышные игры Facebook рождаются благодаря тесной связи между разработчиком и потребителем.

Обе стороны должны быть привержены. Нет варианта, при котором человек идет поперек и все плывет по течению. Мы мечтали… Возвращаясь к теме подготовки.

Профессиональная подготовка включает в себя множество вещей. Это не ограничивается встречами и разговорами в воздухе. Все должно быть записано. Создание игр для Facebook правильным способом требует правильной постановки целей, адекватного бюджета, большого количества креатива, карт ума, эскизов прототипов.

Мы можем определить все это как беременность в Facebook. Не то чтобы это заняло девять месяцев, но скорее много забот, прежде чем произойдет чудо. В компании Whiz мы всегда уделяем необходимое время для планирования и составления графика.

Читать также:  Apple и Broadcom подписали сделку на 15 миллиардов долларов на поставку оборудования к 2023 году.

Только после этого мы переходим к программированию и дизайну. Почему бы не поскандалить?

Как взорвать Facebook?

Часто смелые и возмутительные идеи приносят самые сладкие плоды.

Но почему бы вам не взять это и не превратить в игру на Facebook, чтобы привлечь еще больше поклонников? Нет причин не делать этого. Как мы уже писали в начале — будьте смелее. Вы можете объединить виртуальный мир Facebook с реальным. И переходить к конкретике: раздавать флаеры или любые другие материалы, которые вы можете придумать, связанные с игрой на Facebook.

Это создаст прекрасный симбиоз. Это обеспечит высокий уровень вовлеченности и участия пользователей. Не все пользуются Facebook!

Как взорвать Facebook?

Сказала карга и выронила сыр изо рта. Или что-то в этом роде?! Не беспокойтесь о том, что не у всех людей есть профили в Facebook. Во всем мире насчитывается более одного миллиарда человек, а на нашей дорогой родине — более двух с половиной миллионов. Эти цифры абсолютно реальны, вы можете проверить их лично.

Это огромная масса активных пользователей. Facebook — один из самых посещаемых сайтов во всем мире. И это наводит нас на мысль, что это вполне подходящая платформа для маркетинга. И это подводит нас к следующей мысли о том, что через игру в Facebook можно достичь нежданных успехов.

Читать также:  Исправьте нечитаемый текст с помощью Power Query

Творчество

Как взорвать Facebook?

На мгновение оставим в стороне качество изготовления. Эта статья посвящена другой части работы. Творчество — это очень специфический процесс. Некоторые говорят, что это самая трудная часть.

Возможно, они правы. Чтобы сделать интересную игру, нужны мозги. Итак, чьи это мозги? Вариантов несколько:

  • Соседский ребенок — это не лучший вариант, бросайте учебу;
  • у самого клиента есть четкая и креативная идея для игры;
  • Клиент нанимает рекламное агентство, которое рождает концепцию;
  • клиент обращается к разработчику игр для Facebook, от которого он ожидает Святой Грааль;

Все три способа могут принести результаты. Теперь это вопрос бизнес-модели и бюджетов. Важно то, что в каждом из вариантов должны участвовать люди, которые имеют четкое представление о том, что они делают. Это будет сложно, если ни у кого нет опыта работы с играми Facebook.

Даже сложно — это мягко сказано. Заключение У вас есть реальная возможность реализовать что-то интересное и запоминающееся с помощью игры на Facebook. Это выделит вас среди конкурентов, поможет привлечь больше поклонников, построить более глубокие и длительные отношения с людьми. И самое приятное во всем этом то, что все это доступно по цене.

Речь идет о бюджетах, во много раз меньших, чем те, что тратятся в старых школьных СМИ. Давайте, настало время действовать!


Отправить нам запрос


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?