Руководство о том, как добиться успеха в условиях растущей конкуренции в Интернете в 2017 году

2016 год был отличным годом для онлайн-маркетинга, но его развитие никогда не замедляется, наоборот. Еще не конец года, но уже пора задуматься о том, как изменится эта сфера в 2017 году и как предприятия могут к этому подготовиться.
Онлайн-маркетинг наиболее эффективно используется теми, кто планирует заранее, предвидит изменения и успевает уловить тенденции раньше своих конкурентов. Обязательно ознакомьтесь с последними достижениями в этой динамичной и захватывающей области. Ознакомьтесь с ними, решите, какие из них применимы к вашему бизнесу, и воспользуйтесь ими, чтобы стать более конкурентоспособными.
Использование дополненной реальности
Мало кто мог предсказать невероятный успех игры Pokemon Go и тот факт, что на пике своего развития игра в виде мобильного приложения приносила доход около 10 миллионов в день. Он оказал два основных влияния на сферу онлайн-маркетинга: во-первых, показал, что потребители готовы к опыту, основанному на дополненной реальности, а во-вторых, что он имеет огромный потенциал прибыли. Ожидается, что количество мобильных приложений, включая не только игры, но и рекламу с дополненной реальностью, будет расти.
Больше видео в прямом эфире
Потребители хотят все больше и больше видеоконтента, который позволяет им взглянуть на мир и на конкретные события, к которым они раньше не имели доступа. Благодаря более быстрому интернету и повсеместному распространению умных мобильных устройств, показ живого видео становится ведущим самостоятельным трендом. Она существует уже несколько лет, но ожидает, что в 2017 году она наберет максимальный темп.
Все больше веб-сайтов и мобильных приложений имеют функцию прямого эфира, и все больше брендов будут использовать это в своих маркетинговых целях. Результатом, несомненно, станет завоевание все большего числа вовлеченных потребителей.
Визуализация данных будет приобретать все большее значение
Статистика — самое ценное сокровище маркетологов. Информация необходима для того, чтобы понять, кто, когда и почему покупает, и как наиболее эффективно обращаться к клиентам. В то же время, даже хорошие аналитики часто испытывают трудности с пониманием того, что показывают данные. Большие объемы данных в цифровом выражении, несомненно, трудно обрабатывать.
Вот почему маркетологам важно использовать надежные инструменты для интерпретационной части анализа. В 2017 году их использование станет обязательным. Для достижения своих целей предприятия могут воспользоваться преимуществами веб-программного обеспечения, созданного специально для их маркетинговых и управленческих нужд.
По мере развития технологий аналитика данных приобретает все большее значение для конкурентоспособности, маркетинга, продаж и роста, и компании не могут позволить себе отставать в этом направлении.
Нативная реклама будет становиться все более популярной
Реклама, которая естественным образом воплощается в пользовательском опыте, является одной из самых старых тенденций, представленных здесь. Бренды используют его уже много лет, как в Интернете, так и в других видах СМИ — например, product placement в ситкомах. Причина, по которой мы упоминаем о нем здесь, заключается в том, что он становится все более популярным, поскольку потребители все чаще игнорируют традиционную рекламу.
Нативная реклама эффективна, но для достижения наилучших результатов она должна быть основана на высокоточной стратегии. Мы можем ожидать более творческих и инновационных решений в этой области, особенно от крупных брендов.
Более точное нацеливание на нишевые рынки
В сфере интернет-маркетинга конкуренция постоянно растет. Число пользователей в Интернете относительно стабильно, в то время как миллионы новых предприятий приходят в сеть, осознавая возможности получения прибыли. Возможно, самыми конкурентными областями являются контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Одним из лучших решений в этой ситуации является нишевый таргетинг с более детальным знанием целевой аудитории и с более конкретными темами.
По прогнозам, все больше компаний будут полагаться на персонализацию при создании маркетингового контента и кампаний в целом.
Погружение потребителей в уникальный опыт
Контент-маркетинг давно вышел за рамки текста, потребители постоянно ищут новые и более сильные ощущения. Дополненная реальность и виртуальная реальность являются одними из технологий, способствующих созданию уникальных впечатлений клиентов, но есть и другие способы достижения желаемых маркетинговых целей с помощью этого подхода. Использование 360-градусных видео, охватывающих все вокруг определенной точки, создает ощущение реальности и заставляет людей погрузиться в происходящее и прочувствовать момент.
Онлайн-семинары и практикумы, транслируемые в прямом эфире, также эффективны для создания увлекательного опыта. Идея заключается в том, чтобы наладить более полное взаимодействие с пользователями, чтобы они чувствовали себя частью чего-то большего.
Более насыщенный контент, который выделяется
Сегодня становится все труднее удерживать внимание потребителей, которые по мере развития технологий становятся все более нетерпеливыми и требовательными. Практически бесконечные домашние страницы в социальных сетях и постоянный поток контента, исходящий практически от каждого бренда, заставляют людей „прокрутить вниз“ через информацию. В ответ на это все больше маркетологов сосредоточатся на создании насыщенного контента, где важна каждая строчка и даже каждое слово.
Главная цель заключается в том, чтобы сам контент представлял ценность для пользователей, будь то развлечение или помощь в решении конкретной проблемы.
<
p> Как включить эти тенденции в свою стратегию интернет-маркетинга? Оценить конкурентную среду и проанализировать отношение вашей целевой аудитории, чтобы определить, какие методы будут наиболее эффективными и прибыльными для вашего бизнеса. Самое главное, что нужно помнить и внедрять в 2017 году и в будущем, — это то, что только с помощью позитивных изменений и инноваций можно двигаться вперед.
Это правило непреложно в цифровую эпоху, когда технологии развиваются чрезвычайно быстро, а конкуренция растет с каждым днем.