Каковы семь ключей от ворот успеха?

Присутствие в Интернете должно быть первостепенным для любого бизнеса

Каковы семь ключей от ворот успеха?

Многие успешные предприятия имеют ужасные веб-сайты. Неприятный и устаревший дизайн, неадекватная навигация, не обнаруживается поисковыми системами. Очевидно, что до сих пор я не смотрел серьезным взглядом на Интернет.

Это изменится, даже уже меняется. Предприятия начинают быстро входить в курс дела и опережать своих конкурентов. А тот, кто медлит, теряет клиентов и долю рынка.

В этой статье мы дадим вам семь ключей к воротам успешного веб-присутствия. 1. Внешний вид имеет значение Если вы не придерживаетесь высоких стандартов, когда речь идет о вашем присутствии в Интернете, вы совершаете большую ошибку. Ваши потенциальные клиенты не будут воспринимать вас всерьез. Если ваш сайт выглядит так, будто он сделан в подвале вашего племянника, что это говорит об остальной части вашего бизнеса?

Возможно, пользователь Интернета и потенциальный клиент подумает, что вы — маленькая компания, которая не блещет профессионализмом. Хорошо сделанный сайт во всех отношениях сигнализирует о том, что вы крупная, серьезная и успешная компания. Имея такой сайт, вы покажете людям, что качество — ваш приоритет.

Читать также:  Как будет развиваться разработка мобильных приложений в 2017 году

2. Контент, контент, контент Предоставьте своим потенциальным клиентам информацию, которая им нужна. Это означает, что вы должны знать своих клиентов. Поговорите с ними.

Поговорите и со своими сотрудниками. Узнайте, что наиболее важно для ваших клиентов. Постарайтесь понять, как ваши клиенты принимают решения о покупке. На домашней странице ваша веданга должна ясно показать, кто вы, каким бизнесом занимаетесь, какие преимущества дают ваши продукты и услуги, что отличает вас от конкурентов. Каждый пользователь, попадающий на вашу домашнюю страницу, должен понять все вышеперечисленное.

Фотографии и видео являются отличным способом предоставления информации. Следите за тем, чтобы на вас не попадали брызги .pdf-файлы на страницах сайта. Дайте клиентам причины неоднократно возвращаться на территорию вашего сайта. 3. Навигация Возможно, ваш бизнес является сложным. У вас может быть широкая линейка продукции, множество вариантов, различные клиенты из разных отраслей.

Читать также:  5 полезных вещей, которые нужно знать о технологии 5G

Эффективное нацеливание клиентов на веб-сайт имеет решающее значение. Посетители, заходящие на сайт, должны сразу знать, куда идти, чтобы выполнить свою работу. 4. Оптимизация сайта для Google — очень оживленная тема. Чтобы продвинуться в Google, вам понадобятся специалисты, работающие над сайтом.

Это будет одной из ваших самых разумных инвестиций. Для того чтобы эта оптимизация произошла и продвинула вас вперед в результатах, вам необходимо иметь одну ключевую вещь — КОНТЕНТ. Это король интернета.

5. Актуальность Нет ничего хуже, чем заметно заброшенный сайт. Это твой способ сказать, что тебя ничего не волнует. Устаревшие продукты, цены, новости многолетней давности — это только отпугнет потенциальных клиентов. Подумайте о том, сколько финансовых выгод вы упустите. Убедитесь, что на вашем сайте есть система управления контентом, чтобы регулярно обновлять содержимое.

6. Обслуживание клиентов Не все, кто посещает ваш сайт, готовы к покупке. Вы должны дать браузерам повод связаться с вами. Покажите свои контакты наглядно, предложите им бесплатное предложение или консультацию. Стимулируйте их такими сообщениями, как: “Ищите нас сейчас” Или “Звоните сейчас”, “Отправить запрос”, “Скачать наш каталог”. Веб-чат — отличный инструмент для обслуживания клиентов.

Читать также:  7 причин интегрировать свой сайт с программным обеспечением SRM

7. Facebook Facebook не является платформой, которой пользуются только подростки. Напротив! Все больше предприятий осознают преимущества присутствия в социальных сетях. Рассмотрите возможность создания бизнес-страницы в Facebook, а также создания специальных приложений и игр для Facebook.

Таким образом, вы сможете представить свои товары и услуги огромному количеству активных пользователей. Если у вас есть блог компании, то поставьте кнопки, чтобы поделиться статьями на Facebook. Заключение Приложите усилия, чтобы вложить время, желание и деньги в свое присутствие в Интернете.

Серьезно взгляните на свой интернет и веб-сайт. Все ищут информацию в Интернете, и вы не можете позволить себе выглядеть неудовлетворительно. Будьте конкурентоспособными, привлекательными, информируйте людей, создавайте удобства, показывайте, что вы заботитесь о них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?