Какую сумму инвестировать в веб-сайт?

Какую сумму инвестировать в веб-сайт?

Какую сумму инвестировать в веб-сайт? Эта тема очень интересна, и мы рассмотрим ее в следующих строках. Отдача денег за сайт редко правильно понимается бизнесом. Этому способствует сложность программного бизнеса, а также резкие различия в рыночных ценах на рассматриваемую услугу по разработке веб-сайта. В компании Whiz мы всегда определяли веб-сайты как инвестиции в активы, целью которых является привлечение клиентов и получение финансовой выгоды для компаний, владеющих ими.

Написанное таким образом, вероятно, звучит разумно, но все ли понимают смысл этих слов. С чем мы сталкиваемся на сегодняшний день? Нередко люди рассматривают инвестиции в веб-сайт как некую ненужную статью расходов.

Лишение тех денег, которые, объективно говоря, можно перенаправить на другие виды деятельности, например, на столь популярную покупку подержанного автомобиля на “несколько километров”. Но сарказм в сторону, все, что касается заказа и владения веб-сайтом, связано с целями. За каждым веб-сайтом компании должны стоять цели, которые она должна достичь. Если цели вашего сайта связаны с размещением его адреса на визитных карточках — остановитесь на дешевом решении.

Читать также:  Наши клиенты говорят - Радио Романтика

Очевидно, что вы несерьезно относитесь к своему цифровому присутствию, привлечению клиентов, партнеров, инвесторов. Создание веб-сайта только потому, что он есть у всех ваших конкурентов, не является ключом к созданию цифрового актива. Цели сайта должны быть четко определены и измеримы, они должны быть установлены до начала разработки. Изменение мышления — миссия возможна Если вы видите потенциал для себя, для своего бизнеса, замечаете, как интернет захватил повседневную жизнь, смартфоны в каждой руке, думаете, что веб-сайт — это больше, чем четыре строки текста и контактный номер, тогда вы, вероятно, готовы инвестировать больше.

Хорошо построенный и продуманный сайт многократно окупит ваши вложения. Да, это будет стоить несколько тысяч баксов, но посмотрите на масштабы. Построенный однажды, он может служить вам верой и правдой в течение нескольких лет. Веб-сайт компании действительно способен стать отличным охотником за клиентами.

Читать также:  4 сигнала о том, что ваш сайт пора обновить

Рассмотрим следующий сценарий — у вас есть сайт, который не спит, работает все время (24/7), никогда не устает, не ноет о том, как тяжело, не имеет проблем с людьми, не ноет, что денег мало, а просто продает и обслуживает клиентов. Это идеальный агент по продажам, круглосуточно провозглашающий ваше послание. Если бы это был человек, обладающий всеми этими качествами, какую сумму вы готовы заплатить, чтобы привлечь его? Это точно не будет маленьким.

Когда ваш сайт хорошо индексируется поисковыми системами, наполнен правильным содержанием и представлен наилучшим образом, финансовые выгоды начинают поступать. Именно в этом вся суть, сайт компании работает и приносит прибыль. И все сводится к следующему: хотите ли вы дешевый, посредственный и неэффективный сайт или острый как бритва бизнес-сайт, который приносит успех и деньги? Мы очень сомневаемся в том, чтобы выбрать первый вариант. Любой здравомыслящий человек выберет вариант номер два, для которого он подготовит более значительные финансовые вливания.

Читать также:  Как успешно работают веб-проекты?

В обоих случаях вы заплатите деньги, но только в одном случае это будет стоить того, и вы увидите реальную отдачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?