Капля за каплей вир (воды)

Экономия на веб-проектах

Капля за каплей вир (воды)

Вопреки всем ожиданиям, мы начнем непосредственно с цены. А точнее, что нужно обрезать, чтобы сделать веб-проект страшно выгодным? Недоуменный вопрос, ответ на который родится в следующих строках.

Очевидно, что каждый бизнес ищет экономически эффективные модели. Но является ли определение «экономически эффективный» синонимом «самый дешевый»?? В компании Whiz мы придерживаемся мнения, что дешево не значит выгодно. Это в полной мере относится к веб-проектам на заказ.

И в этой линии мысли, следуя схеме экономика здесь, экономика там, я попал в ловушку. Это частое явление, но его можно избежать. Вам нужно лишь выполнить несколько шагов. Пресловутый бриф веб-проекта Вам будет очень сложно самостоятельно составить адекватный бриф веб-проекта.

Особенно если вы не работаете в сфере ИТ. Особенно если веб-сайт, интернет-магазин или приложение имеет большой масштаб. Есть так много вещей, которые нужно учитывать. То, о чем вы никогда не думали. Они известны только компаниям отрасли.

Читать также:  Какие тенденции будут доминировать в интернет-маркетинге в новом году

Дьявол кроется в деталях. Плохо составленный тип брифа “СДЕЛАЙ САМ” это первое место, куда можно ступить криво. Знать, как больно буквально наступать на кривую.

Интернет ничем не отличается. Выделите необходимый бюджет и составьте идеальный бриф для веб-сайта, игры на Facebook, интернет-магазина, приложения для Android/iOS. Не пытайтесь экономить на фундаменте, ведь с него все начинается. Старый добрый друг Если вы взялись за реализацию крупномасштабного веб-проекта, вокруг вас наверняка будут хорошие знакомые, которые утверждают, что многое понимают в компьютерах. Они объяснят вам, как они могут в одиночку справиться с проектом, над которым, в принципе, должна работать команда из десяти человек.

Они провозглашают, насколько плохи компании и сколько денег они хотят, чтобы все получилось. Они предложат выполнить ваш проект за бутерброд или подозрительно маленькую сумму денег. Очень деликатный и вводящий в заблуждение момент, особенно если человек близок вам и вы ему доверяете. Но подумайте, на какой риск вы идете. Все негативное, что касается возможной неудачи, будет на вашей совести.

Читать также:  Удалить строки в Power Query

Хороший друг скажет “жаль, что получилось вот так…” и все. Он уезжает собирать клубнику в Великобританию. Разработчик имеет решающее значение для завершения проекта.

Выбирайте его очень тщательно. Следите за компаниями, которые специализируются на веб-разработке. Сотрудничество с ответственной и авторитетной компанией гарантирует вам безопасность. Компания не бросит проект в середине его из-за личных проблем.

Компания не скажет, что уходит в отпуск на месяц. Компания не перестанет отвечать на звонки, потому что у нее была тяжелая ночь с алкоголем. Компания будет рядом с вами, борясь вместе с вами за достижение поставленных целей. Сарафанное радио Если у вас появились грязные мысли сэкономить на продвижении веб-проекта, то быстро прогоните их. В наше время сарафанного радио слишком мало.

Еще до того, как вы перейдете к созданию веб-сайта, разработке интернет-магазина или любой другой идеи, хорошенько подумайте о стоимости продвижения. Вам просто нужно иметь. В противном случае о веб-проекте будете знать вы и компания, которая его разработала.

Читать также:  Мобильный, мобильный, мобильный!

Это замечательно — рассказать друзьям и поклонникам на Facebook о своем проекте, пригласить их и так далее, но не останавливайтесь на этом. Выйти за рамки бережливости. Решительно инвестируйте и измеряйте, чтобы добиться результата. Заключение Сегодня мы рассмотрели три основы любого веб-проекта.

Мы видели, что на них практически невозможно сэкономить. Экономия денег — это заманчиво, человек обычно чувствует себя счастливым от того, что ему это удалось. Но реальность такова, что она приносит с собой тайфун страданий.

Будьте очень осторожны, не экономьте на веб-разработке. И снова мы призываем вас обратиться в такую компанию, как Whiz, которая сможет объяснить вам все, с чем вы столкнулись. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?