Когда наступает подходящее время для редизайна?

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Обновление веб-сайта — часть цифровой игры. Интернет меняется, технологии меняются, ожидания людей меняются. Логично адаптировать дизайн сайта.

Большая ошибка — создавать сайт с расчетом на то, что он будет актуален в ближайшие пять-десять лет.

Редизайн существующего веб-сайта зачастую сложнее и труднее, чем его создание с нуля. Есть много вещей, которые необходимо спланировать, продумать и выполнить должным образом. Не существует фиксированного списка правил для редизайна сайта, но ваша компания должна учитывать следующее:

  • Веб-сайт выглядит устаревшим и не отражает последних тенденций;
  • Бизнес развивался, но веб-сайт оставался на прежнем месте;
  • Конкуренты на много лет впереди;
  • Функциональность и удобство использования являются наиболее проблемными областями;
  • Есть доступный трафик, но нет продаж;
  • Существует несоответствие между узнаваемостью вашего имени и веб-сайтом;

Редизайн веб-сайта вашей компании, несомненно, является серьезным шагом. Это предполагает не только выделение необходимого времени, но и финансовых ресурсов. Обновление сайта должно осуществляться на регулярной основе. Это позволит обеспечить устойчивый, плавный переход.

Этот вариант гораздо проще для бизнеса. Другая альтернатива летаргическому сну пяти лет и резкой активизации в сторону редизайна является жесткой альтернативой, как для владельцев бизнеса, так и для веб-разработчиков. Возможно, постоянное обновление вашего сайта кажется утомительной задачей. Правда, приходится вкладывать внимание, время и деньги, но в конечном итоге все это стоит того.

Читать также:  10 вопросов, которые нужно задать себе перед созданием интернет-магазина

Сайт становится центром бизнеса. Именно это обеспечивает контакт с огромным количеством потенциальных клиентов. Наиболее профессиональным подходом к изменению, развитию веб-сайта является изучение собранной на данный момент статистики.

Именно они предложат необходимую информацию о том, в каком направлении двигаться дальше. Эти данные могут быть получены из системы измерения посетителей, а также из уст сотрудников отдела продаж, которые, скорее всего, слышали многочисленные жалобы клиентов на сайт. После хорошего смешивания этой информации с целями, поставленными перед сайтом, переходите к действиям, которые переведут сайт в следующее измерение.

Давайте разберем признаки, сигнализирующие о том, что пришло время для редизайна: сайт доисторический

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Интернет — это чрезвычайно динамичная среда, которая не может стоять на месте. Тенденции меняются со скоростью света. Для вашего бизнеса важно, чтобы ваш сайт был свежим и в тренде. Если вы вошли в зону комфорта, то немедленно отряхнитесь и начните судорожно думать.

Просмотрите имеющийся у вас веб-сайт, не похож ли он на кроманьонца? Обратите внимание на то, что делают конкуренты по этому поводу. В качестве ориентира вы можете посмотреть на сайты иностранных компаний, схожих с вашим бизнесом.

Читать также:  Как привлечь и удержать пользователей?

Бизнес вырос

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Веб-сайт должен отражать масштаб бизнеса. Мы бы даже осмелились сказать, что веб-сайт должен представлять бизнес более крупным, чем он есть на самом деле. При серьезном росте ваш запущенный сайт не будет показывать текущие услуги, текущее видение, миссию, цели. И все это будет на руку вашим соперникам. Конкуренты изменили дизайн

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Нравится вам это или нет, но конкуренты с актуальными веб-сайтами имеют больше шансов, чем вы.

Именно они будут привлекать новых клиентов. Очень точно определите, кто ваши прямые конкуренты, и обсудите все с вашим веб-разработчиком. Чтобы вы могли учиться на их ошибках.

Проблемная функциональность и недостаточное удобство использования

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Удобный для пользователя сайт имеет гораздо лучшую поглощаемость трафика. Под этим мы подразумеваем, что пользователи, пришедшие на сайт, не будут блуждать и покидать его. Очень важно, чтобы все на сайте работало, не было пустых разделов, сообщений об ошибках, навигация должна быть интуитивно понятной и вести пользователя к интересующей его точке.

Несоответствие между созданным вами признанием и сайтом

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Если пользователи увидят, что ваш сайт не отражает образ, который вы создавали в течение многих лет, они будут чувствовать себя растерянными и вряд ли совершат покупку. Трафик есть, но продаж нет

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Если сайт не продается, он автоматически становится неудачной инвестицией. Эта проблема может возникнуть по многим причинам. Например, неадекватная навигация, плохая оптимизация для Google, медленная загрузка, проблемы с программированием. Важные разъяснения

Когда наступает подходящее время для редизайна?

Имейте в виду, что если ваш сайт не трогали в течение последних нескольких лет, ему может потребоваться полный редизайн.

Читать также:  Подходит ли начало шага для вашей идеи?

Иногда просто небольшие прикосновения не помогают. Давайте подытожим, что мы понимаем под термином редизайн. Он может представлять собой операции, как по визуальному улучшению, так и по функциональным возможностям, чтобы пользователям было удобнее его использовать. Редизайн — это задача, в ходе которой вносятся эстетические коррективы в фотографии, изображения, цветовые схемы, типографику и программные изменения.

Редизайн — это общее улучшение веб-сайта. Это упражнение по выявлению проблемных зон и их лечению. Заключение Редизайн или не редизайн? На этот вопрос вы должны ответить сами. Мы надеемся, что помогли вам сегодняшней статьей.

Отнеситесь к своему сайту серьезно, и он отблагодарит вас соответствующим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?