Когда вашей компании нужен цифровой консультант?

Изучите преимущества использования услуг цифрового консалтинга для развития вашего бизнеса в век технологий.

Когда вашей компании нужен цифровой консультант?

Глобальный рынок консалтинговых услуг вырос до более чем 125 миллиардов долларов США. Ежегодно многие компании нанимают консультантов, чтобы те помогли им с различными видами проектов — от совершенствования рабочих процессов и внедрения информационных технологий до стратегического планирования и управления рисками. Среди фирм, предлагающих консалтинговые услуги, есть как те, которые предлагают полный спектр решений, так и те, которые специализируются в одной или нескольких конкретных областях.

В последние три года услуги цифрового консалтинга становятся все более востребованными. Одна из главных причин — стремительное развитие новых технологий и их глубокое проникновение в повседневную жизнь. Вы можете нанять специализированную фирму, которая не только проконсультирует вас, но и разработает конкретные проекты для достижения реальных результатов в цифровой сфере.

<

p> Для предприятий, стремящихся разработать новые идеи и внедрить инновации, вопрос о том, когда нанимать услуги цифрового консультанта, является основополагающим. За последние пять лет она также становится все более острой, поскольку многие устоявшиеся компании сталкиваются с растущей конкуренцией в виде новых фирм, применяющих цифровые инновации для увеличения своей доли рынка. Посмотрите на основные тезисы, которые помогут вам решить, в каких ситуациях и для каких проектов лучше нанять цифрового консультанта для работы с вашей командой. Стратегическое планирование — дело тонкое, требующее глубокого понимания стремления компании к переменам, различных культурных нюансов и возможностей для осуществления. Должна ли компания сконцентрироваться на разработке цифровых продуктов или сосредоточиться на повышении производительности с помощью новых технологий — решать ее руководству.

Читать также:  15 антивирусных приложений для Android, которые можно сразу удалить

Роль цифрового консультанта заключается в предоставлении технической поддержки и предложении конкретных инструментов для достижения поставленных целей. Благодаря эффективной цифровой стратегии предприятия могут рассчитывать на стабильность и одновременно гибкость в динамичной среде. Ситуация с цифровыми инновациями постоянно усложняется. Большие компании инвестируют в новые технологии, и в большинстве случаев малые компании должны обязательно следовать за ними, если они хотят остаться в игре.

В то же время перспективные предприятия успешно конкурируют с совершенно новыми онлайн-предложениями. Опытный цифровой консультант достаточно хорошо ориентируется и связан с рынком, чтобы предоставить надежный и подробный отчет о том, как работают конкуренты и какие из них представляют наибольшую угрозу для вашего бизнеса. Большинство предприятий уже перевели часть своего маркетингового бюджета на онлайн-каналы, включая социальные сети. Однако им необходимо оставаться на гребне волны и следить за тем, чтобы их маркетинг-микс был оптимизирован и персонализирован для целевой аудитории. Это особенно важно для компаний, продающих товары и услуги конечным потребителям.

Читать также:  5 интересных новостей из технологий, которые вы узнаете сегодня (Видео)

Цифровой консультант поможет в разработке программы и выборе лучших информационно-технологических платформ для управления маркетинговой и рекламной деятельностью. Для создания продукта обычно требуется помощь фирмы, которая может как проконсультировать по проекту, так и выполнить его технически. Обязательным условием является включение в команду дизайнера. Необходимо детальное изучение успешных продуктов такого типа. Внешние специалисты по дизайну и разработке должны обладать знаниями и опытом, чтобы создать что-то новое, эффективное и конкурентоспособное, будь то мобильное приложение или веб-программа.

Этот тип проекта предполагает сочетание постановки новых целей и изменения существующих процессов. Обновление веб-сайта или интернет-магазина, например, требует объективной оценки и сильной поддержки со стороны эксперта, который руководил подобными крупными проектами. Консультант, специализирующийся на преобразовании цифрового присутствия компаний, поможет избежать распространенных ошибок и поддерживать уровень прогресса в течение длительного периода времени. Наем такого руководителя является важной инвестицией. Этот тип должности стал очень популярным в последние годы, поскольку компании борются за модернизацию и оцифровку своей деятельности.

Читать также:  9 полезных функций Android, которые вы, возможно, забыли

Некоторым компаниям нужен эксперт по инновациям в сфере услуг и продукции. Другим нужен специалист по преобразованию административных процессов. Цифровой консультант поможет определить конкретные обязанности, связанные с этой должностью, с учетом сектора, в котором работает предприятие, а также его размера и ситуации. Она также может помочь выбрать подходящего специалиста, предоставив рекомендации по процессу отбора кандидатов.

Приобретение конкурента или нового игрока на рынке — важный стратегический шаг. Digital-консультант может провести детальное исследование, чтобы определить подходящую цель. Сам процесс приобретения должен осуществляться командой компании вместе с финансовыми экспертами, которые могут оценить стоимость компании и факторы риска в ходе комплексной юридической экспертизы.

Все больше и больше компаний имеют такие лаборатории для тестирования своих новых продуктов на реальных пользователях. В то время как консультант может помочь в решении технических вопросов, работа в лаборатории должна оставаться в руках сотрудников компании, которые должны представлять и объяснять новые продукты, собирать данные и вносить предложения по изменениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?