Контактная секция

Одна из самых важных страниц на сайте

В сегодняшней статье мы разберем часто используемый раздел на каждом сайте и в каждом интернет-магазине, а именно «Контакты».

Как только посетитель заходит на ваш сайт и осматривается, вы, вероятно, хотите, чтобы он связался с вами. Пользователь может связаться с вами для получения дополнительной информации или, если вы произвели на него достаточное впечатление, непосредственно оформить заказ. Допустим, все идет по плану, и пользователь начинает искать ваши контактные данные. Итак, какую информацию предоставлять и какую информацию просить взамен? Основы Начнем с более очевидных вещей.

У вас должен быть номер телефона, по которому вас можно найти, и адрес электронной почты. Эти две вещи являются наиболее фундаментальными. Далее указывается адрес, по которому пользователи могут посетить вас, это также играет свою роль в создании доверия. Адрес символизирует вашу серьезность и то, что люди будут заказывать у реально существующей компании с головным офисом. Расположение В веб-дизайне существует множество методов распределения этих координат.

Читать также:  7 категорий товаров с наибольшим потенциалом прибыли в электронной коммерции в 2017 году и далее

В некоторых случаях они размещаются только в разделе «Контакты», в других — в нижней части сайта (футер) и видны всегда. Самое главное — это удобство для пользователя. Именно поэтому целесообразно отображать контактную информацию, доступную с каждой страницы и подстраницы. Google Map предоставляет отличную возможность встроить карту в веб-сайт.

Это значительно облегчит задачу вашим потенциальным клиентам, так как они найдут вас за минимальное время. Социальные сети Если у вас есть социальные сети, то не забудьте разместить необходимые кнопки со ссылками на них. Таким образом, пользователи будут знать, что у них есть множество альтернативных вариантов контакта. Прямые контактные формы Прямые контактные формы обычно встречаются в разделе «Свяжитесь с нами».

Читать также:  5 ограничений Facebook, которые можно легко решить

Вам необходимо тщательно продумать, какую именно информацию вы требуете от своих пользователей. Это зависит от типа предлагаемых вами услуг или товаров. Знайте, что вам необходимо соблюдать баланс.

С одной стороны, набирать информацию, необходимую для обслуживания клиентов, а с другой — не надоедать им кучей полей для заполнения. В заключение мы хотим обратить внимание на сайты и интернет-магазины, у которых нет страниц «Связаться с нами». Это приводит лишь к сотням или тысячам упущенных возможностей.

Такие страницы легко создавать, нужно только четко понимать, что вы хотите от людей и что они хотят от вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?