Одна из самых важных страниц на сайте
В сегодняшней статье мы разберем часто используемый раздел на каждом сайте и в каждом интернет-магазине, а именно «Контакты».
Как только посетитель заходит на ваш сайт и осматривается, вы, вероятно, хотите, чтобы он связался с вами. Пользователь может связаться с вами для получения дополнительной информации или, если вы произвели на него достаточное впечатление, непосредственно оформить заказ. Допустим, все идет по плану, и пользователь начинает искать ваши контактные данные. Итак, какую информацию предоставлять и какую информацию просить взамен? Основы Начнем с более очевидных вещей.
У вас должен быть номер телефона, по которому вас можно найти, и адрес электронной почты. Эти две вещи являются наиболее фундаментальными. Далее указывается адрес, по которому пользователи могут посетить вас, это также играет свою роль в создании доверия. Адрес символизирует вашу серьезность и то, что люди будут заказывать у реально существующей компании с головным офисом. Расположение В веб-дизайне существует множество методов распределения этих координат.
В некоторых случаях они размещаются только в разделе «Контакты», в других — в нижней части сайта (футер) и видны всегда. Самое главное — это удобство для пользователя. Именно поэтому целесообразно отображать контактную информацию, доступную с каждой страницы и подстраницы. Google Map предоставляет отличную возможность встроить карту в веб-сайт.
Это значительно облегчит задачу вашим потенциальным клиентам, так как они найдут вас за минимальное время. Социальные сети Если у вас есть социальные сети, то не забудьте разместить необходимые кнопки со ссылками на них. Таким образом, пользователи будут знать, что у них есть множество альтернативных вариантов контакта. Прямые контактные формы Прямые контактные формы обычно встречаются в разделе «Свяжитесь с нами».
Вам необходимо тщательно продумать, какую именно информацию вы требуете от своих пользователей. Это зависит от типа предлагаемых вами услуг или товаров. Знайте, что вам необходимо соблюдать баланс.
С одной стороны, набирать информацию, необходимую для обслуживания клиентов, а с другой — не надоедать им кучей полей для заполнения. В заключение мы хотим обратить внимание на сайты и интернет-магазины, у которых нет страниц «Связаться с нами». Это приводит лишь к сотням или тысячам упущенных возможностей.
Такие страницы легко создавать, нужно только четко понимать, что вы хотите от людей и что они хотят от вас.