Кривые идеи для интернет-магазина

Кривые идеи для интернет-магазина

Интернет-магазин — это бизнес, которым следует управлять, как и любым другим. Для этого нужны знания, навыки, крепкие нервы, терпение, изобретательность, креативность, финансы, время, особенно большое количество кофеина, команда, желание, четкое видение и спортивный дух. Невозможно поставить знак равенства между успехом и каким-то сайтом, помогающим семейному доходу. Такой подход обречен на провал. Это заблуждение, что в интернете все просто, дешево, полностью автоматизировано, а за ним прячутся какие-то уродливые дети с пачкой «Доритос» под одной рукой и двумя литрами газировки под другой.

Искусство науки Создание прибыльных интернет-магазинов — это целая наука. Существует огромное количество компонентов, которые необходимо спланировать и учесть, чтобы все получилось. Это не то мероприятие, которое рассчитано на 5 дней и стоит 100 фунтов стерлингов. НДС включен.

А потом все наслаждаются плодами, собирают их, варят варенье, уходят на пенсию, магазин работает и приносит тысячи левов, без особых усилий, без дополнительных инвестиций.


Узнайте больше о планировании и

управление веб-проектами.


СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ Первое и очень неправильное представление об интернет-магазине — это страница с фотографиями и номером электронной почты/телефона для заказа. Это не электронный магазин. Где находятся платежные системы?

Создание интернет-магазина должно включать в себя системы онлайн-платежей. Пользователи должны иметь возможность платить с помощью дебетовых карт, кредитов, микросчетов. В Болгарии ePay используется.bg, которая обрабатывает карточные платежи, а также PayPal, где у многих людей есть счета.

Читать также:  Предприятия любят приложения Facebook

PayPal — это платежная система, которая отлично подходит для интернет-магазинов, ориентированных на конкретную страну. Десятки, сотни, тысячи товаров Вы должны четко представлять, что вы собираетесь продавать и откуда вы собираетесь это брать. Это не то, что нужно решать в последнюю минуту.

Вся архитектура интернет-магазина, вся его бизнес-концепция основана на этом. С идеей ассортимента продукции проводятся все исследования и осуществляется планирование. Кроме того, у вас должен быть план поиска всех фотографий, текстов, цен, видео, вложений, которые будут содержаться на страницах товаров.

Подумайте о том, что если у вас сотни или тысячи товаров, то каждый из них имеет вышеупомянутую. Понеси меня мама, потащи меня Роды — это тоже элемент, который заслуживает внимания и ласки. Самый элементарный вариант — после получения заказа позвонить в курьерские компании и договориться о пересылке. Более адекватным и продуктивным способом является построение программных отношений с программной системой курьерской компании, такой как Econt.

Это позволит вам генерировать коносаменты и исключить потерю времени, а также совершение ошибок. Администрирование делает нас свободными Для того чтобы иметь возможность управлять интернет-магазином, он должен иметь панель администратора. Здесь вы создаете категории товаров, вводите запасы, товары, цены, тексты, видео, фотографии и т.д.

Эта система должна быть превосходно построена, чтобы работать быстро. В административной панели интернет-магазина собираются все базы пользователей, списки товаров, заказы, запросы, комментарии и т.д.н. Соответственно, вы должны уметь их обслуживать.

Читать также:  10 интересных фактов о технологии Bluetooth

Это произойдет только в том случае, если панель администратора будет построена правильно компанией, которая знает, что делает. Именно здесь на помощь приходят такие опции, как уровни доступа, позволяющие делегировать права различным лицам, которые будут иметь доступ к содержимому интернет-магазина. Одна часть людей может обслуживать заказы, а другая — работать с каталогом продукции. Грязь в уши и маркетинг Чтобы добраться до обслуживания заказов клиентов, вам придется пройти через мутную, пахучую слизь, которая также известна под прозвищем промоушн.

Каждый продуманный интернет-магазин нуждается в надежном маркетинге. Если пользователи Интернета не знают о вашем магазине электронной коммерции, то совершенно неважно, сколько денег вы вложили в его создание. Без маркетинга магазин превратится в облезлую, облезлую собаку. Все усилия, которые вы приложили, пойдут прахом.

Маркетинг проекта так же важен, как и разработка, даже более важен.


Подробнее о маркетинговых веб-проектах вы можете прочитать здесь.


Туман с дождем заказов Обслуживание заказов клиентов требует времени. Не должно быть никакого заблуждения, что магазин — это магический артефакт, который все делает сам. Вы будете получать электронные письма от пользователей, телефонные звонки, жалобы и, прежде всего, заказы, требующие вашего внимания.

Читать также:  10 простых способов ускорить работу вашего Android-смартфона

Ведение чата для продаж — отличное решение, но он должен быть укомплектован людьми. Вы не можете сделать так, чтобы значок чата постоянно светился, что вы в данный момент не в сети. Выживают только сильнейшие После того, как интернет-магазин будет создан, он будет нуждаться в обновлениях, доработках, доводках, адаптации к условиям рынка.

Ни одна концепция не может существовать вечно. Вам нужно будет учесть всевозможные изменения. Хорошая идея — измерять все происходящее, собирать обратную связь и работать с хорошей веб-компанией, которая будет консультировать и направлять вас в процессе работы.

Только так вы сможете сохранить конкурентоспособность. Онлайн-торговля насыщена множеством динамичных процессов, а нерасторопные погибают. Заключение Создание любого интернет-магазина — простая задача. Создание успешного бизнеса на основе интернет-магазина — это самое сложное.

Для ее обеспечения необходимо много ресурсов и ноу-хау. Заблуждение о том, что онлайн-торговля легка и доступна для всех. Здесь много казусов, конкурентов, ценовых войн, шуток и подшучиваний. Но, создав проект электронной коммерции, вы можете разрушить границы местных.

Вы можете не только выйти за пределы города, в котором работаете, но и распространить свои щупальца в разные страны. Нет больше зависимости от улицы, квартала, этажа. Вы открываете дверь на огромный рынок.


Хотите настоящий интернет-магазин? Отправьте нам запрос здесь.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?