Куда движутся веб-сайты?

Мобильные устройства меняют игру

Куда движутся веб-сайты?

Способ доступа потребителей к информации в Интернете эволюционировал. По прогнозам Google, в следующем году (2013) более 50% посещений веб-сайтов будет осуществляться с мобильных устройств. Это многое меняет. Потребности пользователей, использующих смартфоны, планшеты и все их гибридные разновидности, становятся еще более сфокусированными на задачах, которые они хотят решить. Это требует нового подхода к разработке веб-сайтов.

Сегодняшние пользователи смарт-устройств используют свои возможности для таких операций, как: проверка местоположения, общественного транспорта и расписания, просмотр банковских балансов. Часть этих пользователей скучает во время ожидания в очередях и на автобусных остановках. Соответственно, они потребляют интернет-контент в условиях, сильно отличающихся от офисного и домашнего комфорта. Часто люди, использующие свои мобильные устройства на ходу, торопятся и нуждаются в чем-то очень срочно. В сочетании с меньшим размером дисплея это делает требования к адекватному мобильному сайту и отличной навигации чрезвычайно высокими.

Читать также:  Ключевые элементы посадочной страницы

Одним из самых важных моментов при создании мобильной версии сайта является реальное знание потребностей и ожиданий конечных пользователей. Хороший дизайн для мобильных устройств учитывает проблемы и ограничения, которые накладывают умные устройства.

Конечные пользователи

Куда движутся веб-сайты?

Одной из проблем, которая может возникнуть, является отсутствие информации о посетителях. Какие устройства они используют? Это очень важная информация для предоставления и анализа. Решением этой проблемы является создание так называемой отзывчивой версии сайта.

Его идея заключается в том, чтобы адаптироваться в зависимости от устройства, с которого он открывается. В теории звучит хорошо, но на практике все обстоит несколько иначе. При создании отзывчивого сайта вам нужно переделать с нуля все, что вы используете в настоящее время. Хотя добавление специальной версии сайта для обслуживания только мобильных устройств является гораздо более простой задачей. Некоторые из лучших практик для обеспечения хорошей навигации и удобного пользования сайтом: Уменьшение количества кнопок

Куда движутся веб-сайты?

Уменьшение количества кнопок, которые содержит обычный веб-сайт, является отличным началом.

Читать также:  Как бренды используют Timeline на Facebook?

Следует оставлять только самое важное. Все остальные могут быть размещены на более низких уровнях.

Сокращение количества прикосновений

Куда движутся веб-сайты?

Сократив количество действий в плане навигации, это сделает весь опыт использования мобильного сайта более приятным и быстрым. Чем меньше действий требуется, чтобы добраться до нужного вам контента, тем лучше.

Пейзаж и портрет

Куда движутся веб-сайты?

Особенностью мобильных устройств является то, что они работают в двух режимах — ландшафтном и портретном. Это означает, что ваш сайт должен быть отлично просматриваемым в обеих ориентациях. Большинство сайтов используется в портретной ориентации, а это значит, что все в меню и навигации должно быть хорошо продумано, потому что на ПК и ноутбуках все наоборот.

Читать также:  10 вопросов, которые необходимо задать перед наймом веб-разработчика

На обычных машинах сайты просматриваются в альбомной ориентации.

Сенсорный экран и маленькие кнопки

Куда движутся веб-сайты?

Все кнопки на мобильной версии сайта должны быть созданы специально для использования на смартфонах и планшетах. В этих устройствах используется не мышь с курсором, а сенсорный экран. К нему прикасаются преимущественно пальцами, что означает гораздо меньшую точность действий.

Заключение

Мобильные пользователи заняты, отвлекаются и обычно торопятся. Выбор кнопок и меню, предлагаемых им, должен быть ограниченным и целенаправленным. Интернет — это среда, которая развивается очень быстро. Точно так же и сами устройства постоянно меняются и развиваются.

Разработка веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, — это непрерывный процесс. Мобильный сайт должен постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пользователям. Хотя его элементы отличаются от элементов обычного веб-сайта, цель остается той же: у посетителей веб-сайта есть вопрос, потребность, которую они хотят решить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?