Лучшие практики интеграции рекламы в мобильные приложения

Узнайте, как можно включить рекламу в свое приложение и извлечь из нее максимальную выгоду

Лучшие практики интеграции рекламы в мобильные приложения

Реклама в приложении — это проверенная модель монетизации, но если вы хотите, чтобы она работала для вашего бизнеса, вам нужно, чтобы она работала и для ваших пользователей. Чем лучше и естественнее интегрирована реклама, тем больший доход она принесет. Способ их отображения имеет большое значение.

Вот шесть ключевых советов, которые помогут вам достичь целей монетизации мобильных приложений.

Как показывать рекламу? Место имеет значение

Имеет смысл размещать рекламу там, где люди с наибольшей вероятностью увидят ее и отреагируют на нее. Однако очень часто бывает, что хорошо продуманная стратегия монетизации проваливается именно из-за неправильного размещения. Обратите внимание на ключевые факторы, о которых следует подумать, чтобы увеличить вероятность того, что пользователи заметят объявление и рассмотрят его подробно:

Видимость: где объявление с наибольшей вероятностью будет замечено? Это зависит от пути пользователя и действий, которые он выполняет в приложении.

Время: Вам необходимо ответить на вопросы, когда запускать рекламу и сколько показов она будет иметь на одного пользователя в течение определенного периода времени.

Вмешательство: Объявления должны быть легко заметны, при этом не раздражать пользователей и не заставлять их выходить из мобильного приложения.

Интегрируйте рекламу естественным образом

Читать также:  Что должна содержать каждая целевая страница?

Лучше всего вписывать рекламу в пользовательский опыт. Так называемые нативные объявления, которые являются одним из трендов в интернет-маркетинге, специально разработаны для этой цели. Если речь идет, например, об игре, реклама может быть связана с бонусами, которые зарабатывает пользователь, или с инструментами, необходимыми для более быстрого и легкого достижения высоких уровней.

Очень важно, когда и как представлена реклама, чтобы она не нарушала целостность восприятия. На примере игр, они могут быть включены во время перерывов между уровнями или когда игроку приходится ждать окончания наказания во время игры. Еще один важный момент — сделать так, чтобы реклама выглядела естественно на фоне игры, а не как будто она пришла откуда-то совсем из другого места.

Вы же не хотите, чтобы пользователи запутались.

Приоритет рекламы при заинтересованности пользователей

Когда люди просматривают рекламу, другие действия, которые они выполняют в приложении, должны быть приостановлены. Если пользователь, например, смотрит видео и касается содержащейся в нем рекламы, лучше всего автоматически остановить видео на том месте, до которого он дошел, чтобы дать ему время рассмотреть рекламу более подробно. Затем видео может быть продолжено.

Лучшее средство для достижения этого эффекта — сделать так, чтобы объявление, к которому прикоснулся пользователь, отображалось на весь экран. Следующий шаг, будь то переход к покупке или возвращение к основному содержанию, должен быть быстрым и легким. В объявлении должен быть специальный экран, связанный с шагом к совершению покупки.

Читать также:  4 фатальные ошибки

Анализ эффективности рекламных форматов

Одним из самых больших преимуществ цифрового маркетинга, и в частности рекламы, является то, что эффективность всей кампании и отдельных ее блоков можно измерить с помощью статистики. Аналитика даст вам все необходимое для принятия решений. Вы можете отслеживать впечатления, касания (известные как клики в традиционной интернет-рекламе), стоимость одного впечатления, стоимость одного касания и стоимость одного действия, уровень интерактивности и так далее.

С помощью аналитики можно выяснить, лучше ли работают баннеры или рекламные объявления, которые появляются до представления контента. Вы также можете определить лучшие места для размещения рекламы в вашем мобильном приложении. Еще одним важным фактором, который необходимо оценить, является путь пользователя после того, как он совершит действие, основанное на конкретном рекламном объявлении.

Если вы используете аналитику статистики в полной мере, вы сможете выстроить тактику размещения рекламы, которая наиболее эффективно работает на вашу целевую аудиторию, одновременно улучшая пользовательский опыт. Учитывая высокую динамику использования мобильных приложений, важно регулярно проводить анализ и оптимизацию.

Создайте опыт без сюрпризов

Реклама стала неотъемлемой частью онлайн-пространства, и потребители привыкли к ней. Однако когда это происходит совершенно неожиданно, сюрприз может быть не очень приятным, что может негативно сказаться на использовании вашего мобильного приложения. Поэтому очень важно дать пользователям понять, что они могут ожидать рекламы. Когда они появляются на экране, например, в виде всплывающего окна, можно установить таймер, отсчитывающий секунды до их закрытия.

Читать также:  Дизайн против содержания

Если реклама естественным образом интегрирована в опыт, можно достичь абсолютной гармонии, от которой выиграют все.

Вознаграждение пользователей за просмотр рекламы

Самый простой способ добиться этого — предложить им отличный контент, от которого они буквально не могут оторваться, но есть и другие тактики. Например, просмотр рекламы может стать „ключ“ достичь определенного содержания, ценности или уровня, в случае игры. Таким образом, пользователи будут чувствовать себя более комфортно, и вероятность того, что они обратят серьезное внимание на объявление, будет выше.

Интегрируйте рекламу мастерски

Потребители имеют опыт использования цифровой рекламы с веб-сайтов и знают, чего ожидать. Поэтому нет смысла внедрять „хитрости“. Сядьте с вашим разработчиком и обсудите, как интегрировать рекламу для привлечения внимания естественным и креативным способом, сделав ее частью вашего мобильного приложения.

Дайте пользователям ценность и, возможно, развлечение, вместо того чтобы пытаться просто продать им что-то. При правильной стратегии использование рекламы для монетизации дает чрезвычайно высокие результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?