Лучшие практики в разработке кнопок для мобильных приложений

Узнайте, как дизайнеры создают кнопки, которые просты в использовании и помогают достичь целей пользователей и владельца мобильного приложения.

Лучшие практики в разработке кнопок для мобильных приложений

Кнопки являются одним из ключевых элементов пользовательского интерфейса. Они являются средством, с помощью которого происходит большая часть взаимодействия между пользователем и мобильным приложением, поэтому их важность не стоит недооценивать. Изучите способы создания эффективных кнопок, которые улучшают пользовательский опыт.

Видение является ключевым фактором

Как пользователи понимают, что элемент дизайна мобильного приложения — это кнопка? Они опираются на визуальные „Подсказки“ например, форма. Важно отметить, что они полагаются на свой предыдущий опыт работы с интерфейсами.

Форма

Стандартной формой для кнопок в пользовательском интерфейсе является прямоугольная форма, более современный вариант — прямоугольник с закругленными углами. С появлением плавающих кнопок в мобильных приложениях Android круглая форма также стала очень популярной и общепризнанной. Эксперименты с другими формами — это всегда возможность для дизайнеров, если они легко узнаваемы потребительской аудиторией бренда.

Главным условием при создании кнопок является последовательность. Хорошо ограничить выбор форм двумя или максимум тремя, причем их стиль должен быть одинаковым. Хорошо, что их размеры не сильно отличаются друг от друга.

Таким образом, пользователи интуитивно узнают, какой элемент интерфейса на самом деле является кнопкой.

Тени

При правильном использовании тени выделяют кнопки мобильных приложений на общем фоне. Эти элементы выглядят слегка приподнятыми, что, в свою очередь, провоцирует пользователей нажимать на них. Даже очень незначительные тени оказывают положительное влияние на ориентацию пользователей приложений.

Кнопки с четким значением

Пользователи избегают элементов интерфейса, которые не имеют точного значения. Поэтому каждая кнопка в мобильном приложении должна иметь четкое обозначение или иконку. Таким образом, пользователи быстро и легко находят дорогу.

Читать также:  60% потребителей обеспокоены слишком быстрым развитием технологий

Отличительные этикетки

Назначение любого элемента интерактивного интерфейса, включая кнопку, всегда должно быть связано с тем, что он будет делать для пользователя. Когда пользователи понимают, что именно должно произойти, они чувствуют себя комфортно и обретают уверенность, чтобы нажать на кнопку. Поэтому важно использовать глаголы с точным значением, а не восклицания или другие неопределенные слова и фразы.

Когда глагол является частью фразы, например „Создайте профиль“, для наглядности его следует использовать целиком, даже если кнопка становится больше. Чтобы макет имел четкость и эстетичность, размер кнопки может быть выровнен с размером других связанных элементов. Если это часть формы для заполнения, она может быть такого же размера, как и ее поля.

Расположение и последовательность

При создании нативного мобильного приложения команда разработчиков следует рекомендациям по пользовательскому интерфейсу, установленным для Android и iOS соответственно. Это обеспечивает последовательность, что создает удобство для пользователей и экономит их время. Конечно, использование кнопок как части навигации тщательно тестируется разработчиком уже на уровне прототипа.

Это позволяет добиться наилучших результатов.

Простые в использовании кнопки

В мобильных приложениях это более сложная задача, учитывая маленький экран смартфонов. Для этого важно тщательно выбирать их размер и давать соответствующую обратную связь. Давайте рассмотрим эти аспекты подробнее.

Размер и расстояние между ними

Прежде всего, кнопка должна быть пропорциональна другим элементам на экране. В то же время он должен быть достаточно большим, чтобы на него было удобно нажимать пальцем. При определении его оптимального размера можно использовать данные о ширине подушечки и кончиков пальцев. Ширина подушечек в среднем составляет от 10 до 14 миллиметров, а кончиков пальцев — от 8 до 10 миллиметров.

Читать также:  Добро пожаловать в новые функции Facebook

Можно сделать вывод, что кнопка с минимальным размером 10 на 10 миллиметров будет удобна для нажатия всем представителям целевой аудитории мобильного приложения.

Эти данные также следует учитывать при определении расстояния между двумя соседними кнопками. Обычно это происходит, когда пользователь может предпринять два отдельных действия. Расстояние должно быть достаточно большим, чтобы не было ошибочного нажатия.

Визуальная обратная связь

Здесь дизайнеры фокусируются на взаимодействии между пользователем и кнопкой. Как интерактивный элемент дизайна, кнопка может иметь как минимум два состояния — ненажатое и нажатое. Визуальная обратная связь дает информацию о его состоянии.

Это фундаментальный принцип материального дизайна, который стремится к постоянному улучшению пользовательского опыта.

Какую обратную связь давать? Существует несколько основных видов ручек, которые можно использовать. Кнопки, которые активны (могут быть нажаты), имеют яркий цвет, а те, которые недоступны, обычно имеют тот же цвет, но более бледный.

Среди основных приемов для обозначения отсутствия действия — анимация. Обычно при нажатии активной кнопки она мигает, сигнализируя о том, что происходит желаемое действие пользователя.

Выделение наиболее важных кнопок

Дизайн должен подчеркивать наиболее важные элементы, а если речь идет о кнопках, то ключевые действия, которые владелец мобильного приложения хочет, чтобы совершили пользователи. Благодаря эффективному использованию цвета и контраста, внимание людей привлекается к этим действиям. Кнопка также должна быть на видном месте, особенно когда речь идет о просмотре приложения на планшете.

Кнопки призыва к действию

Так называемые кнопки CTA предназначены для того, чтобы заставить пользователей совершить желаемое действие бренда. Чтобы привлечь внимание и побудить к действию, они должны быть выполнены в ярких цветах, контрастирующих с окружающими элементами. Однако цвет не должен быть кричащим.

Читать также:  5 способов поделиться файлами с коллегами, работая дома

Если этот тип кнопки представлен наряду с рядом других как часть интерфейса приложения, остальные могут быть выполнены в более бледных и даже приглушенных цветах, например, в сером.

Визуальное выделение первичных и вторичных кнопок

Когда у пользователей есть выбор между двумя действиями и, следовательно, между двумя кнопками, можно использовать визуальный таргетинг, чтобы направить их на желаемое действие бренда. Это не только выигрышная маркетинговая тактика, но и создает удобство для потребителей, снимая нагрузку с глаз. Вы же не хотите оказаться перед лицом двух ярких кнопок, стоящих рядом друг с другом??

Кнопка для выполнения основного действия должна иметь больший визуальный вес. Он должен доминировать над другими визуально. В основном это достигается за счет использования более яркого цвета и более высокого контраста, а также можно добавить больший размер, если это гармонично и эстетично.

Кнопки второстепенных действий должны логически иметь меньший визуальный вес, оптимизируя способность бренда достигать своих целей и снижая риск того, что пользователь по ошибке нажмет ненужную кнопку.

Подводя итог

Дизайн каждого мобильного приложения уникален сам по себе, но это не означает, что он не следует принципам, которые обеспечивают полезный пользовательский интерфейс и удовлетворительный опыт пользователя. Опытные дизайнеры всегда формируют кнопки в соответствии с опытом и внутренней интуицией пользователей приложения. Все кнопки должны иметь четкую маркировку в виде слов или символа.

Их должно быть легко найти на экране, а позиционирование должно соответствовать пути пользователя. Кнопки с большим визуальным весом используются для того, чтобы побудить людей совершить действие, которое соответствует их целям и целям бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?