Лучший способ завоевать клиентов

Сервис — основа успеха интернет-магазинов

Лучший способ завоевать клиентов

Конкурентоспособное и адекватное ценообразование также играет важную роль, но давайте предположим, что вы рассмотрели этот вопрос и у своих конкурентов. Чтобы улучшить свои позиции на фоне этих конкурентов, вам необходимо предоставлять хорошо организованный контент и более качественное общее обслуживание. Первое зависит от вашей готовности писать и собирать информацию, а второе оказывает огромное влияние на репутацию вашего интернет-магазина.

Не засыпайте, мир для двоих Независимо от того, насколько успешно развивается ваш интернет-магазин, старайтесь постоянно обеспечивать высокий уровень обслуживания. Это позволит вам установить настоящее доверие с клиентами. Те, кто регулярно покупает в вашем магазине, будут лояльны к вам и перестанут обращать внимание на предложения конкурентов. Именно эти клиенты будут распространять информацию о вас, что принесет вам еще больше клиентов и продаж.

Читать также:  5 привычек при использовании смартфона, которых стоит избегать

Нет компромиссу! Какую бы продукцию вы ни предлагали, как бы вы себя ни продвигали — никогда не идите на компромисс с качеством обслуживания. Чем более ответственно вы относитесь к клиентам, их запросам и заказам, тем меньше у вас будет причин отказываться от вас. Некоторые из самых успешных интернет-магазинов в мире следуют этим принципам.

Краткость и информативность Излагайте вещи так, чтобы они были прозрачными и не напрягали пользователей. Сообщите им, на каком этапе покупки они находятся, сообщите им, принята ли покупка, обработана ли она, отправлена ли она. Поблагодарите их за то, что они выбрали вас и ваш интернет-магазин. Дайте им возможность поделиться опытом с друзьями.

Читать также:  5 бесплатных приложений безопасности, о которых вы могли не знать

Поощряйте их оценивать ваш интернет-магазин, писать отзывы (предложите им скидку на покупки за написание отзыва). Дайте клиентам почувствовать себя особенными и уверенными в том, что они сделали правильный выбор, купив у вас товар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?