Маркетинговые и веб-проекты

Навсегда вместе

Маркетинговые и веб-проекты

Реальность с веб-сайтами и интернет-магазинами такова, что разработка переплетается с маркетингом. Эти две вещи в сочетании приводят любой проект к вершинам успеха или к глубинам сточной канавы. Неправильно разделять эти два компонента. Для каждого веб-сайта и сайта электронной коммерции крайне важно иметь надежную маркетинговую стратегию. Он должен быть сформулирован до начала программирования, проектирования и т.д.

Веб-проект основан на нем. Эти два понятия должны быть в полной гармонии. Только что созданные сайты и интернет-магазины похожи на маленьких детей. Вы просто не можете оставить их в покое.

За годы работы мы поняли, что клиентам нужна поддержка не только в процессе разработки, но и во всем, что происходит до и после нее. Часто это предприятия, которые не имеют опыта работы в Интернете, не располагают необходимой командой и ноу-хау. Перед началом разработки необходимо наметить весь бизнес-план, описать цели, как они будут достигнуты, что, как и сколько будет инвестировано.

Читать также:  8 видеоигр для детей

После запуска интернет-магазина или сайта его необходимо оптимизировать для поисковой системы Google, полуполяризировать на Facebook, разместить рекламу, провести A/B-тесты, посадочные страницы, следить за тем, все ли в его интерфейсе в порядке, весь ли контент соответствует преследуемым целям. За всем этим стоит хороший план и команда, которая воплощает его в жизнь. Давайте посмотрим правде в глаза Еще более прямолинейно — вещи не происходят сами по себе. То, что у вас есть сайт или интернет-магазин, еще ничего не значит. Это как иметь машину и не знать, как ею управлять.

Вы должны быть уверены, что рядом с вами есть команда, которая будет обслуживать все необходимое на сайте, команда действий, которая сделает интернет-магазин или сайт машиной продаж. Вам необходимо иметь долгосрочный план, разбитый по месяцам, с черно-белым наброском того, что будет сделано. Только так вы сможете определить, достигли ли вы своих первоначальных целей или находитесь на расстоянии многих лет от них. Необходимо очень точное определение успеха, оно должно быть сформулировано в соответствии с вашими потребностями и возможностями.

Читать также:  Как будет развиваться разработка мобильных приложений в 2017 году

Затем вы начинаете цикл измерения, улучшения, измерения, улучшения… Закрытие Помните, у вас есть конкуренты, которые не спят. Вы должны победить их, а это может произойти благодаря упорному труду и хитрости.

Вы должны быть лучше во всех отношениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?