Микросайты

Микросайты

В сегодняшней статье мы рассмотрим микросайты, их природу и применение. Будучи веб-серфером, вы наверняка сталкивались с микросайтами. Они — любимцы отделов маркетинга, и в особенности той части, которая занимается цифровой стороной дела.

Наиболее стандартная ситуация, когда микросайты используются при запуске новых продуктов, проведении специальных маркетинговых кампаний, привлечении внимания к какому-либо материалу. Что на самом деле представляет собой микросайт? Теперь, когда мы знаем, когда он используется, пришло время определить, что это такое.

Они представляют собой отдельную веб-страницу или небольшую группу страниц, предназначенных для функционирования независимо или как часть существующего сайта. Их цель — поддержать конкретную маркетинговую кампанию, она может быть онлайн или офлайн. Идея в том, что они могут полностью отличаться от корпоративного сайта. Иметь собственный дизайн, собственную навигацию и специфику, собственный контент.

Читать также:  5 нестандартных статей в Википедии, которые вам будет интересно прочитать

В целом, микросайты являются более сложными и большими, чем целевые страницы. Микросайты позволяют предприятиям более тесно связать себя с продукцией, которую они представляют. Более полное слияние со всеми маркетинговыми материалами, сопровождающими предлагаемые ими товары или услуги. Это очень важно, потому что вы получаете гибкость, которая невозможна на корпоративном сайте.

Также существует сильная ориентация на конкретный продукт/услугу. Показать пользователю что-то конкретное, специализированный контент, специализированный сайт. Таким образом, пользователю гораздо проще совершить необходимые действия — отправить запрос, совершить онлайн-покупку, зарегистрироваться и т.д. Микросайты убирают все лишнее, что есть на корпоративных сайтах.

Исчезнут стопки кнопок, исчезнут бесчисленные меню, пользователь увидит только конкретные данные и призыв к действию. Заключение Микросайты следует воспринимать серьезно. Они должны иметь четко определенные цели и отличный контент. В противном случае они не достигнут желаемых результатов. Должна быть система статистического измерения всего происходящего.

Читать также:  Как найти и устранить проблемы с веб-сайтом?

Так вы узнаете, хорошо ли вы работаете, нравится ли людям то, что вы им показываете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?