Многоязычные веб-сайты

Многоязычные веб-сайты

Возможно, вы также заметили, что мир превращается в одну большую деревню. Границы начинают исчезать, люди больше путешествуют, бизнес выходит за рамки местного.

В Интернете это проявляется еще сильнее, потому что Всемирная паутина по умолчанию не знает границ.

Что же происходит, когда вы хотите выйти на зарубежные рынки? Привлечение этих многоязычных пользователей требует поддержания различных языковых версий. Согласно различным исследованиям, продажи в Интернете увеличиваются, когда потребители видят свой собственный язык и используют его соответствующим образом.

Это также способствует увеличению среднего времени пребывания на сайте или в интернет-магазине, которое формируют пользователи.

Пока все кажется простым, но существует множество проблем для многоязычных веб-сайтов и интернет-магазинов. В следующих строках мы рассмотрим три из них.

Читать также:  AMD Ryzen 3 3100 и Ryzen 3 3300X - новые бюджетные игровые процессоры компании

Нужен ли вам отдельный веб-сайт для каждой языковой версии?

В принципе, совершенно новый не потребуется, но существующий должен быть адаптирован для адекватной работы на соответствующем рынке. Например, вы можете предлагать один набор товаров и услуг на одном рынке, но совершенно другой — на другом. В частности, важным является содержание, и оно изменяется, в то время как программные коды и дизайн в основном остаются прежними.

Помимо того, что продукты и услуги должны быть адаптированы для конкретного рынка, все переводы должны быть очень тщательно проанализированы. Ошибки перевода и неловкие явления не должны возникать.

Что происходит с поисковой оптимизацией?

Вам необходимо учитывать, что SEO-вовлечения, которые будут происходить. Если у вас до сих пор была только английская версия сайта, и вы хотите запустить английскую и немецкую версии, вам придется бороться за верхние позиции для каждого языка. По сути, это работа, умноженная на три.

Читать также:  7 простых способов получить больше от технологии Bluetooth в Android

Но вместо этого ваше поле для рыночного самовыражения значительно расширяется.

Что происходит с вашим присутствием в социальных сетях?

Также встает вопрос о социальных сетях и участии в них. В частности, мы поговорим о самой используемой социальной сети в мире — Facebook. Следует ли вам вести разные фан-страницы для каждой языковой версии? Это интересный вопрос. Ибо можно отметить, что если ваша компания не имеет такой возможности и плохо работает с некоторыми языковыми версиями, то поддерживайте только одну, но правильно.

Также используйте возможности приложений Facebook и игр Facebook для получения максимальной отдачи от вашей фан-страницы.

Заключение

Запуск многоязычного веб-сайта — это не просто несколько переводов. Требуется много работы и технического обслуживания. Как минимум, иностранцы будут присылать вам запросы, которые вы должны будете обработать. То же самое касается и поддержки, если вы ее оказываете.

Читать также:  8 причин, по которым веб-проект терпит неудачу

Однако выход на международный уровень может полностью изменить ваш бизнес, причем в лучшую сторону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?