Мобильный сайт и мобильное приложение: в чем разница?

Уникальные способы, с помощью которых удобные для мобильных устройств веб-сайты и мобильные приложения приносят пользу бизнесу

Мобильный сайт и мобильное приложение: в чем разница?

Не секрет, что предприятия могут только выиграть, сделав свои бренды доступными через мобильные устройства. С помощью мобильного веб-сайта или мобильного приложения они могут увеличить объем продаж, удержать постоянных клиентов и расширить сферу охвата своего бизнеса. Вопрос в том, какой из двух типов мобильных платформ лучше всего подходит для вашего бизнеса.

А может, вам нужно и то, и другое?

Как мобильные веб-сайты, так и мобильные приложения позволяют клиентам найти и связаться с вашим предприятием с устройств, которыми они чаще всего пользуются. В то же время, эти две платформы — не одно и то же. Чтобы помочь вам принять правильное решение, узнайте о различиях между ними и о том, как каждый из них может принести пользу вашему бизнесу.

Что такое сайт, дружественный к мобильным устройствам?

Этот тип веб-сайта разработан специально для небольших экранов и сенсорного интерфейса смартфонов и планшетов. Он доступен через любой мобильный браузер, например, Safari на iOS и Chrome на Android. Пользователи просто набирают адрес сайта или нажимают на ссылку на него. Поскольку он имеет отзывчивый дизайн, позволяющий ему одинаково хорошо работать на всех устройствах, сайт автоматически учитывает, что устройство является мобильным.

Читать также:  AMD и HP продолжат плодотворное сотрудничество на рынке ноутбуков

Таким образом, пользователь перенаправляется на мобильную версию сайта.

Что такое мобильное приложение?

Это приложение, созданное специально для смартфонов и планшетов. В отличие от мобильного веб-сайта, мобильное приложение должно быть загружено и установлено на устройство, чтобы воспользоваться предлагаемыми им услугами. Приложения обычно загружаются из специально созданных для них интернет-магазинов, таких как App Store компании Apple и Google Play на Android.

Преимущества мобильного веб-сайта

Основное преимущество отзывчивого дизайна заключается в том, что он делает сайт доступным для мобильных пользователей. Мобильный сайт может иметь точно такие же элементы, как и основной сайт, например, тот же внешний вид, страницы, изображения и другой контент. В то же время он имеет макет, разработанный специально для мобильных устройств, что позволяет ему быть функциональным и легко читаемым на смартфонах и планшетах.

Когда у вас есть сайт, дружественный к мобильным устройствам, его могут посещать ваши клиенты в любое время с любого устройства без ущерба для удобства пользователей.

Преимущества мобильного приложения

Основное преимущество мобильного приложения заключается в том, что оно дает компании возможность иметь собственное пространство на мобильном устройстве клиента. Поскольку пользователь должен скачать и установить приложение, компания имеет больше контроля над своим присутствием на устройстве, чем при использовании мобильного веб-сайта. Например, мобильное приложение может быть закрыто или неактивно, но оно будет продолжать работать в фоновом режиме, отправляя push-уведомления, ориентированные на пользователя на основе его местоположения. Он также будет собирать данные о предпочтениях и поведении клиентов. Кроме того, мобильные приложения позволяют легко внедрять программы лояльности и осуществлять мобильные платежи с помощью единой платформы.

Читать также:  Как успешно работают веб-проекты?

Следует отметить, что доступ к мобильному приложению проще, чем к мобильному веб-сайту — нужно просто коснуться значка. Нет необходимости открывать браузер и вводить веб-адрес.

Полезные функции мобильного сайта и приложения

Хотя эти две платформы отличаются друг от друга, у них есть некоторые схожие функции, которые могут помочь вам развивать свой бизнес, облегчая пользователям поиск и связь с вами. Эти функциональные возможности включают:

— Звонок в один клик: пользователи могут позвонить вам, просто нажав на ваш номер телефона, представленный на вашем мобильном сайте или в мобильном приложении.

— Определение местоположения в один клик: пользователи могут использовать GPS на своем мобильном устройстве, чтобы найти местоположение вашего бизнеса и мгновенно получить направление к нему, не набирая ваш адрес в письменном виде.

Читать также:  Иногда логики недостаточно

— Социальный обмен: Эта функциональность объединяет мобильные приложения и сайты социальных сетей, позволяя пользователям делиться контентом со своими друзьями и подписчиками.

— Мобильная торговля: Вы можете сделать свой интернет-магазин доступным и удобным для использования с помощью мобильных устройств, используя специальный мобильный веб-сайт или приложение, включая кнопку «Купить сейчас» и корзину для покупок.

— Мобильный маркетинг: вы можете использовать все возможности мобильных устройств для маркетинга. Вы можете создавать списки с целевыми группами и программами лояльности.

Вы можете легко реализовать маркетинговые кампании на основе местоположения, текстовые сообщения и электронные письма.

Как сделать сайт удобным для мобильных устройств

Если вы хотите иметь уникальный мобильный сайт, обладающий всеми необходимыми функциями, лучше всего нанять команду специализированных дизайнеров и разработчиков. Это обеспечит вам привлекательную и надежную мобильную платформу.

Как получить мобильное приложение

Нанять разработчика, имеющего опыт работы в этой относительно новой области. Важно уметь совместно выстраивать комплексную стратегию мобильных приложений для достижения желаемого результата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?