Правильный способ планирования содержания вашего сайта

Или история рабочего процесса по созданию сайта нашими глазами.
Многие статьи объясняют, как разработать интерфейс, и дают ценные рекомендации по веб-дизайну и работе с клиентами. Но один этап в процессе разработки веб-сайта часто упускается из виду или вообще забывается, а именно планирование контента. Так называемая информационная архитектура/планирование информационной архитектуры нелегко вписывается в рабочий процесс многих специалистов.
Вам нужен контент, который не нужно постоянно редактировать после завершения проекта. Да, однако, вы не получите его только с помощью программирования и прокачки пикселей.
Как обычно происходит разработка нового веб-проекта:
День первый
Все отлично. У вас новая работа, клиент в восторге, вы работаете как вол, и вы знаете, что проект будет отличным. Давайте разберемся во всем по порядку: для начала проектирования вам необходимо собрать основные материалы.
Вы отправляете письмо клиенту, спрашивая, что вам нужно.
День второй
Получите следующее:
- Логотип — формат TIFF (Tagged Image File Format формат файлов, используемый для изображений) — в формате CMYK (Cyan Magneta Yellow Key/Black — цветовая модель для цветной печати); стандарты логотипа, включая значения RGB (Red Green Blue дополнительная цветовая модель) по электронной почте (отдельно от логотипа);
- Диск, полный фотографий с разными именами (например “DSC09080978″);
- Электронное письмо с прикрепленной таблицей, в которой фотографии классифицированы в соответствии с их названиями;
- Письмо, фиксирующее основную навигацию и навигацию второго уровня;
- Телефонный звонок, сообщающий вам об очень свежих изменениях в основной навигации.
- Электронное письмо с прикрепленными текстовыми файлами с текстом для различных страниц сайта (но не всех)…
День третий
Приходит электронное письмо, в котором половина мусора, полученного накануне, признана ненужной и устаревшей.
Не прошло и трех дней, а ты совсем не веселишься. Вы выбрали веб-дизайн, потому что это ваше искусство — вы создаете классные сайты, вы развлекаетесь во время работы, вы доставляете удовольствие тем, кто видит и использует ваши работы.
Вам никогда не приходило в голову, что разбор беспорядка вашего клиента будет частью игры.
Вы знаете, что у вас нет хорошего сайта, если все его части не работают в гармонии. Чтобы добиться этого, необходимо правильно подойти к началу проекта. Вам нужна организационная система, которая обеспечивает следующие вещи:
- способ организации необходимой вам информации и ресурсов из различных источников;
- Способность оперативно вносить изменения при необходимости (не случайно сказано „Планирование“все меняется!);
- Помогает сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами;
- Показывает, как продвигается проект и что еще предстоит сделать;
- познакомит вас и точно сориентирует на конкретном этапе проектирования и создания сайта.
Архитектура сайта: каждый кирпичик на счету
Пользователи вашего сайта должны будут „прямой эфир“ в нем некоторое время. Поэтому некоторые принципы архитектуры реального мира применимы к планированию веб-сайта. Чувство контекста и места помогает пользователям найти то, что они ищут.
Когда речь идет об архитектуре сайта, мы имеем в виду иерархию навигации и структуры вашего сайта, а не графику, текст или что-то косметическое. Продолжение следует…для личной консультации позвоните нам, и мы расскажем вам больше