Надежный онлайн-бизнес

3 стратегии для успешного управления интернет-магазином

Надежный онлайн-бизнес

Первое, с чего мы начнем эту статью: есть ли у вас бизнес-план? Есть ли у вас записанные цели, которых вы хотите достичь с помощью своего присутствия в Интернете?? Потому что, если вы хотите воспользоваться преимуществами хорошей измеримости всего в Интернете, вам необходимо иметь четкие цели.

Если у вас нет бизнес-плана, то составьте его прямо сейчас! После вышеперечисленных советов мы переходим непосредственно к теме трех стратегий, которые обеспечат вам здоровое и прибыльное присутствие в Интернете. Стратегия №1: Улучшите процессы продаж и конвертируйте больше посетителей в продажи. Вероятно, в вашем интернет-магазине есть система статистики.

Или не надо? Знаете ли вы, что делают посетители, зайдя на ваш сайт?? Есть ли у вас представление о том, как долго они остаются на вашем сайте?

И сколько из них совершают покупку? Лучший способ повысить продажи — это сначала посмотреть на статистику вашего интернет-магазина. Они представляют собой золотую жилу информации о том, сколько трафика (посещений) вы получаете, как посетители просматривают ваши страницы, какие из них наиболее популярны и откуда эти посещения приходят. Анализ этих данных — параллельное изучение совершенных вами продаж — даст вам представление о доле сделок с трафиком.

Читать также:  6 полезных вещей, которые можно сделать в Apple App Store

Вы сможете определить, какие рекламные каналы работают на вас, а какие нет. Выполнив эти практические выводы, вы получите четкую картину своего бизнеса и представление о том, что нужно изменить, улучшить и развить. Если у вашего сайта хорошая посещаемость, но очень низкие продажи, вам обязательно нужно провести ревизию. Вам нужно будет пересмотреть свои маркетинговые сообщения, формы заказов, потому что всего несколько корректировок могут существенно изменить ситуацию.

Стратегия №2: Предложите дополнительные продукты существующей клиентской базе Статистика показывает, что 30% существующих клиентов готовы покупать снова. И это совершенно логично. Они доверяют вам, потому что вы выполнили все свои обещания.

Предложение дополнительных продуктов существующим клиентам — отличный способ увеличить продажи, не поглощая при этом свой маркетинговый бюджет. В качестве примера дополнительных продуктов можно привести следующий, допустим, вы продали кому-то GSM-устройство, соответственно, вы можете предложить его в дополнение:

  • Громкая связь;
  • Дело;
  • Аксессуары;
  • кабель передачи данных;
Читать также:  Эффективный веб-дизайн

Сядьте и серьезно подумайте над этими вариантами. Лучший способ оценить, что именно нужно предложить, — это выяснить, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты. Как только вы узнаете, предложите им решение.

Вы можете получить эту информацию через систему комментариев, которая есть в вашем интернет-магазине, или через специализированное приложение Facebook, которое позволяет собирать отзывы посетителей и клиентов. Когда вы точно определите, что предложить своим нынешним клиентам, вам будет легко представить им выбранный вами продукт. У вас должны оставаться их контактные данные.

Веб-система рассылки новостей по электронной почте может творить чудеса. Вы сможете отправить им информационный бюллетень по электронной почте, представляющий продукт и объясняющий, какую пользу он им принесет. Стратегия №3: Создайте партнерскую программу, чтобы привлечь больше трафика и больше продаж. Это актуальная тема в Болгарии, которой еще предстоит развиваться. Каково это — иметь сеть людей, которые рекомендуют вас и помогают вам продавать?

Читать также:  10 технологий, которые хороши для автомобилей будущего

Это именно то, чем являются партнерские программы. Когда кто-то рекламирует ваши товары или услуги на своем сайте, и в обмен на каждую продажу, совершенную благодаря этому, он берет комиссионные. Заключительные мысли Независимо от того, насколько велик ваш интернет-магазин, эти 3 стратегии работают. Все, что описано в строках выше, не требует огромных бюджетов, а скорее знания предмета. Внося совсем небольшие изменения в свой интернет-магазин, можно добиться чудес.

Но, как уже говорилось в начале, у вас должен быть четкий план того, куда вы идете. Процесс модернизации и совершенствования идет постоянно, вы всегда должны искать новые возможности для улучшения ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?