Насколько важен раздел «Услуги?

Услуги — один из самых посещаемых разделов на веб-сайтах

Насколько важен раздел "Услуги?

На большинстве веб-сайтов раздел «Главная» входит в число наиболее популярных и посещаемых страниц. Но после этого есть одна или две страницы, которые не менее важны. В сегодняшней статье мы рассмотрим раздел «Услуги».

Эта страница сайта пользуется большим интересом у посетителей и поглощает большую часть трафика. Соответственно, как заставить его работать лучше для вашего бизнеса? Основные пояснения Раздел «Услуги» является вторым или третьим по порядку в основной навигации.

Предприятия должны понимать, что, заходя на их сайт, пользователи будут искать именно этот раздел. В нем они хотят узнать больше о предложениях компании. Переходя в раздел «Услуги», потенциальные клиенты должны понять, нужно ли им позвонить и поговорить с кем-то или отправить запрос. Заголовки и подзаголовки Полезно иметь заголовки на каждой странице. Это поможет пользователям, читающим по диагонали, найти нужную информацию.

Читать также:  7 приложений для подключения Android-смартфона к компьютеру

Заголовки становятся ориентиром, сигнализирующим браузерам о том, что они находятся в разделе «Услуги», без необходимости думать. Каждая из ваших услуг может быть представлена подзаголовками. Это позволяет посетителям быстро перейти к интересующим их предложениям. Короткий или длинный Следующий шаг в подготовке раздела «Услуги» зависит от того, сколько информации вам нужно представить и сколько видов услуг вы предлагаете. Если вы представляете много услуг (например, более четырех), лучше показать короткие фрагменты с информацией о каждой услуге и ссылкой на все ее содержание.

Для усиления каждой услуги вы также можете разместить ссылку на свое портфолио, чтобы наглядно представить на конкретных примерах каждую предлагаемую вами услугу. Если у вас небольшое количество услуг (скажем, одна или две), то вы можете смело описывать их в разделе «Услуги», не размещая короткие выдержки и ссылки на полный текст. Не стесняйтесь подробно писать о том, что вы продвигаете.

Читать также:  6 причин иметь блог компании

Потребители, заинтересованные в покупке, будут читать. Призывы к действию Очень важной частью раздела «Услуги» на сайте является призыв к действию. Поставьте себя на место пользователя. Он приземлился на главной странице. Он понял, чем занимается ваша компания.

Посетитель заинтригован тем, что вы можете предложить, и переходит в раздел «Услуги». Там он начинает читать, как то, что вы предлагаете, сделает его жизнь или бизнес лучше и приятнее. Закончить чтение.

Готов вступить с вами в контакт, но не знает, что делать, потому что нет призыва к действию. Это может быть проблема, вызванная неработающей и незаметной ссылкой на раздел «Контакты» или полным ее отсутствием. Раздел «Услуги» нуждается в призыве к действию, который хорошо виден как вверху страницы, так и внизу. Вы также можете использовать контактную форму, которая прилагается к каждой предлагаемой услуге. И самое главное! прямо указывать посетителю, что ему делать — позвонить вам, отправить запрос.

Читать также:  Android 10 для Nokia 2.2 уже доступен для загрузки в Болгарии

Видео Трендом сегодняшнего дня является видео. Люди просматривают стопки видео. Просто взгляните на статистику YouTube и вы увидите следующее.

Видео — это отличное дополнение для раздела «Услуги». Речь идет не о том, чтобы видео заменило имеющуюся у вас текстовую информацию и изображения, а обогатило их. Заключение В наших статьях мы писали о том, насколько важна домашняя страница и насколько хорошо она должна быть структурирована.

Но сегодня мы решили уделить особое внимание разделу, который специально посвящен тому, что вы предлагаете, а именно — Услугам. Мы надеемся, что основные рекомендации, которые мы вам дали, послужат вам наилучшим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?