Не болит голова, когда назначаешь

Как составить задание на веб-проект

Не болит голова, когда назначаешь

Создание прибыльного веб-проекта требует очень серьезного профессионального подхода. И клиент, и веб-разработчик должны быть осведомлены о предстоящей работе.

Зарождающаяся идея для онлайн-бизнеса должна быть записана черным по белому. Это создает предпосылку для успешных деловых отношений. Что такое задание на веб-проект?

Бриф — это отформатированный текст, который сопровождает запрос на проект веб-разработки. Не существует строгих правил, которые должны быть разработаны. Но в следующих строках мы дадим вам рекомендации о том, что в него включить.

Когда создавать задание? Неважно, интересует ли вас разработка сайта, разработка интернет-магазина, приложение для Facebook, оптимизация сайта для Google, программное решение для веб-сайтов, краткое изложение обязательно. Хороший бриф — это прочный фундамент, на котором строятся переговоры и все последующие действия.

Зачем вам нужно задание?

  1. Подготовив бриф, вы проясните концепцию планируемого проекта. Таким образом, у вас будет более реалистичный взгляд и ожидания.
  2. Бриф поможет вам определить конкретные цели, которых вы хотите достичь с помощью проекта.
  3. Бриф дает очень точные указания веб-разработчику, и он может ответить вам адекватным предложением. Имейте в виду, что в веб-индустрии цены варьируются в зависимости от объема работы. С помощью брифа вы ознакомите разработчика с масштабами проекта.
  4. После составления брифа у вас будет ясность по таким вопросам, как: бюджет, сроки, на которые он рассчитан, общая концепция.
Читать также:  Маркетинговые и веб-проекты

Что включить в брифинг?

  1. Презентация компании — представьте свою компанию, бизнес-модель, историю, преимущества, недостатки. Не стесняйтесь делиться этой информацией. Необходимо разобраться в деталях.
  2. Конкуренты — представить своих конкурентов. Опишите их в нескольких словах, с какими из них вы соперничаете больше всего.
  3. Партнеры — кратко представьте своих партнеров.
  4. Идеи — представьте свои идеи для веб-проекта. Вы можете использовать ссылки, описательный текст, изображения. Настоятельно рекомендуется, чтобы все это было в цифровом формате.
  5. Цели и ожидания от веб-проекта — чего вы хотите достичь? Ставьте четкие и измеримые цели. Если вы планируете создать интернет-магазин, то четкая цель — достичь определенного оборота. Если целью является сбор большого количества абонентов, то назовите хотя бы один пятизначный номер.
  6. Напишите, на какую целевую группу направлен ваш проект.
Читать также:  Автоматизация и бизнес

Компоненты веб-проекта — подробно опишите ваши взгляды на:

  • Содержание веб-проекта — что это будет и в каком объеме. Запишите, создан ли он у вас или его еще предстоит сформировать;
  • дизайн — если у вас есть особые требования, укажите их. Это могут быть конкретные цвета или общее корпоративное видение, которое необходимо перенести в веб-проект;
  • языковые версии — нужен ли вам многоязычный проект или только одна языковая версия;

Другие потребности — укажите, есть ли у вас другие потребности, сопровождающие разработку веб-проекта:

  • дизайн логотипа;
  • Приложение Facebook;
  • оптимизация для Google;
  • Программное веб-решение;
  • создание текстового контента;
  • фотографии и обработка;
  • видео и обработки;
  • веб-хостинг;
  • регистрация домена;
Читать также:  Как установить RPM в Ubuntu

Проекты, которые вам нравятся — перечислите веб-проекты, которые вам нравятся и соответствуют вашему вкусу. Таким образом, веб-разработчик получит представление о ваших предпочтениях. Если есть идея, похожая на вашу, включите ее в бриф. Заключение Не экономьте на словах при составлении брифа.

Спокойно обдумайте все детали и запишите их. Лучше поделиться большим количеством информации, чем меньшим. Утаивание деталей может привести к последующему недопониманию.

Помните — все успешные веб-проекты имеют задания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?