Не пугайте посетителей

Дайте им повод остаться на сайте

Не пугайте посетителей

Всплывающие окна при входе на сайт часто вызывают беспокойство. Интернет-потребители ненавидят, когда, придя на сайт, они сразу же подвергаются нападению сообщений о том.. всплывающие окна. Посетители раздражаются, их энтузиазм ослабевает, потому что они зашли на сайт с определенной целью, а их что-то отвлекает.

Всплывающие окна обычно неадекватны и появляются в неподходящее время. Это может направить пользователя к X (шумихе) и навсегда покинуть ваш сайт. Помните, что онлайн-пользователь — это CAR.

Являются ли всплывающие окна ненужными раздражителями? Не совсем. Есть всплывающие окна, которые появляются в нужное время, как пример: всплывающие окна выхода из магазина. Они появляются только при выходе с сайта и не мешают пользователю, пока он просматривает разделы, удовлетворяя свои цели. Как только пользователь закончил работу с сайтом, самое время показать ему маркетинговое сообщение: 1. Предложите пользователю совершить определенное действие.

Читать также:  Как работать над веб-проектом?

Вы можете предложить им подписаться на рассылку новостей по электронной почте, скачать файл, отправить вам запрос на предложение или купить что-то прямо сейчас со скидкой. Последний вариант очень хорошо подходит для интернет-магазинов. 2. Попросите их заполнить анкету. Вы можете многому научиться у посетителей сайта. Спросите, что они думают, задайте им несколько вопросов, кто они, что ищут, что им не нравится на сайте, что им не удалось найти.

В то время как всплывающие сообщения раздражают и заставляют пользователей покидать ваш сайт, сообщения о выходе — это очень умный инструмент, который можно использовать. Таким образом, вы сможете продлить пребывание посетителей и заставить их возвращаться.

Читать также:  Тайна успешных веб-сайтов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?