Необходимость плана создания контента

Сайты с качественным контентом продают больше

Необходимость плана создания контента

В компании Whiz мы очень часто говорим о контенте на веб-сайтах. Ни один разговор о проекте не обходится без этого жизненно важного элемента. Контент действительно является жизненной силой любого сайта. Дизайн и программный код — замечательные вещи, но они пусты и бессмысленны, если нет содержания. Неважно, решили ли вы изменить дизайн устаревшего сайта или только создаете новый.

Контент лежит в основе всего и является обоюдоострым мечом. Это может сыграть решающую роль и вывести вас на несколько лет вперед по сравнению с конкурентами или сократить ваш темп. В сегодняшнем материале мы хотим убедить вас в важности контента на сайтах. Наша цель — объяснить, что это требует внимания, к этому нужно подходить профессионально, ответственно и не спешить по тем или иным причинам.

Существует миллион и одна причина, почему что-то может не произойти, но мы предпочитаем конструктивное мышление, которое приносит результаты. Предупреждение Чтобы не провалиться в черную дыру со своим новым веб-сайтом, прочтите следующие строки. Они наполнены большим количеством истины и опыта, который мы собирали на протяжении многих лет. Учтите, что редизайн сайта не сделает вас особенным или эксклюзивным. Новых кодов и графики будет недостаточно для достижения желаемой цели.

Даже после редизайна ваш сайт может быть хуже, чем его предыдущая версия. Вот что происходит, если вы перестарались в работе над контентом. Если вы создали сайт, который вы просто задаетесь вопросом, чем наполнить.

Суровая реальность Инвестирование в веб-сайт не ограничивается написанием программных кодов и созданием красивых графических элементов. Также необходимы инвестиции в создание качественного контента. Вам нужен текст, изображения, видео, аудио, призывы к действию.

Читать также:  Apple и Broadcom подписали сделку на 15 миллиардов долларов на поставку оборудования к 2023 году.

Веб-сайт может оказать огромное влияние на общую эффективность бизнеса, которым вы управляете. Он может стать лучшим продавцом, который у вас есть, или самым отталкивающим чобаном. Содержание сайта должно учитывать несколько аспектов:

  1. Цели, которые вы поставили.
  2. Целевая группа, на которую вы ориентируетесь.
  3. Специфика рынка, на котором вы работаете.
  4. Специфика предлагаемой вами продукции.

Эти четыре элемента должны быть вам понятны. Они являются фундаментом, на котором вы начинаете строить всю информационную архитектуру и ее наполнитель — контент. Очень внимательно изучите людей, к которым вы хотите обратиться, потенциальных клиентов.

Проза во всей красе Подготовьте тексты, соответствующие цели. Не жалейте слов и описаний под предлогом, что людям лень читать. Уникальный контент ценится не только пользователями сайта, но и поисковой системой Google. Текст должен не только соответствовать четырем вышеуказанным пунктам, но и быть отредактирован, отформатирован и представлен в легкой для понимания форме. Если у вас под рукой нет человека, который мог бы помочь вам с копирайтингом, то обратитесь за профессиональной помощью к так называемым копирайтерам.

Если вы поддерживаете многоязычный сайт, то с этого момента наденьте на ухо серьгу о том, что весь контент должен быть переведен на необходимые языки. Таким образом, работа умножается на несколько. Но вы не можете позволить себе неадекватные автоматические переводы или пустые разделы, потому что их некому было перевести. Фото Фото — следующая звезда, которую мы выводим на сцену. Текст имеет свои особенности, фотографии не являются исключением.

Первая и важная вещь — они должны быть защищены авторским правом. Существует множество сайтов, на которых можно приобрести изображения для использования. Не стоит использовать отговорку, что у вас нет фотографий. Кто ищет, тот находит.

Читать также:  5 ноутбуков до 550 BGN, которые заслуживают вашего внимания

Следующей характеристикой является качество и размер изображений. Что касается качества, то по умолчанию ясно, что оно должно быть хорошим. Размеры представляют собой нечто более интересное. Большие изображения оказывают сильное воздействие на посетителей сайта. Старайтесь предоставлять изображения больших размеров.

Не заставляйте пользователя подтаскивать стул к монитору компьютера, чтобы увидеть, что мелькает на миниатюре. Отличные изображения продают, они помогут вашему сайту произвести впечатление на пользователей. Постарайтесь предоставить изображения для всей продукции, которую вы предлагаете. И помните, что люди захотят увидеть более одной фотографии на товар.

Дополните свое портфолио красивыми изображениями. Подумайте также о презентации компании, покажите человеческую сторону компании, представьте с помощью фотографий, чем вы занимаетесь. Позаботьтесь о предоставлении рекламных изображений для размещения в ключевых местах, например, на главной странице сайта, чтобы рассказать людям о том, что у вас появился новый продукт, коллекция, акция и т.д.

Небольшой совет по поводу фотографий, разложите их по папкам, назовите их правильно, потому что потом их нужно будет загрузить на сайт. Если среди ваших фотографий царит хаос, размещение их на сайте станет настоящим приключением (не в романтическом смысле). Похищенный ребенок Давайте поговорим о видео. Они являются отличным инструментом для того, чтобы выделить себя среди конкурентов и стать ближе к потенциальным клиентам.

Видео можно сделать для многих вещей. Начните с презентации компании, пройдите через презентацию продукта и перейдите к полезным советам, рекомендациям, часто задаваемым вопросам. Мы не говорим о рекламных роликах, которые будут транслироваться в прайм-тайм на ведущих телеканалах.

Мы имеем в виду бюджетные решения, которые вы будете использовать на сайте, и которые понравятся посетителям, потому что они получат нужную им информацию. Отличной платформой для загрузки видео является YouTube. Регистрация бесплатная, использование платформы также бесплатное. Вы загружаете сделанные вами видео на канал YouTube компании, а затем с помощью простой ссылки (или вставки) размещаете их на сайте. Это умное и очень дешевое решение.

Читать также:  Разработка веб-сайта с учетом будущих лет

Но опять же требует хорошей организации. Вам нужно тщательно продумать, какое видео снять, а затем воплотить его в жизнь. Нажимать или не нажимать… Теперь мы хотим упомянуть в нескольких строках о так называемых призывах к действию. На болгарском языке эта формулировка звучит немного странно, на английском — это призыв к действию (CTA).

Такие вещи часто предаются забвению. Простые и понятные предприятия вообще не слышали о таких вещах. Это ключевые сообщения, которые говорят посетителю сайта, что ему делать. Это такие слова, как: “Купить сейчас!”; “Посмотреть бесплатную демонстрацию”; “Отправьте нам запрос” и многое другое. Эти сообщения должны быть написаны в виде текста, быть адекватными предлагаемым продуктам и целям.

И что очень важно, быть адаптированным к веб-пространству и специфике сайтов. Должен быть кратким, прямым, четким. Ниже приведено их правильное распределение по страницам и подстраницам сайта. Для этого лучше всего получить ноу-хау от компании, которая разрабатывает ваш сайт. Грандиозный финал На каждом этапе вам нужно быть точным и организованным.

Иногда содержание сайтов становится поразительно большим по объему. В связи с этим мы неоднократно упоминали о необходимости проявлять усердие. Тщательно все спланируйте, подумайте, сколько времени и денег вам потребуется.

Только так у вас будет адекватный веб-сайт. Ключевым моментом является сочетание качественного контента и качественного веб-сайта. Брак между этими двумя людьми продвинет вас к успеху.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?