Outlook устранение ошибки «Файл username ost уже используется и недоступен»

Перспективы. Решите, что

У меня сегодня произошел сбой Microsoft Outlook 2016. Когда я попытался перезапустить его, я получил сообщение об ошибке:

Файл данных Outlook — файл C: Имя пользователя пользователя AppDataLocalMicrosoft имя пользователя usrname.ost используется, и к нему нет доступа. Закройте все приложения, использующие этот файл, и повторите попытку. Возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер.

В то время перезагрузка компьютера была невозможна. Вот как можно решить проблему.

Исправление 1. Убейте все процессы, связанные с Outlook.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Диспетчер задач» или нажмите CTRL + ALT + Delete, затем выберите «Диспетчер задач»..
  2. Выберите вкладку «Процессы»..
  3. Найдите что-нибудь под названием «коммуникатор», «Lync», «ucmapi» или Outlook. Если вы найдете связанные с ними элементы, выберите их и нажмите кнопку «Последнее задание»..
Читать также:  Найдите потерянный или украденный смартфон с помощью диспетчера устройств Android

Исправление 2 — перезагрузите компьютер

Вместо того, чтобы тратить целый день на то, чтобы выяснить, как именно перескакивает файл, просто попробуйте перезагрузить компьютер. Выберите "startRestart".


Исправление 3 — Отключить режим кэшированного обмена

  1. Закройте Outlook.
  2. Откройте Панель управления и выберите Почта..
  3. Нажмите кнопку "Учетные записи электронной почты"..
  4. Выберите раздел электронной почты.
  5. Выделите адрес электронной почты, по которому вас предупреждают (email.ost), затем выберите «изменить».
  6. Снимите флажок "Использовать режим кэширования обмена"..
  7. Выберите "Далее, затем закончите".

Теперь попробуйте снова запустить Outlook. Надеюсь, теперь он работает хорошо. Это решение, а не исправление, поскольку оно переключается на то, где вы используете Outlook, прямо с сервера. Это может привести к проблемам со скоростью. Если у вас возникли проблемы с отключенным режимом кэшированного обмена, попробуйте активировать его позже, повторно установив флажок «Использовать режим кэшированного обмена» на шаге 6 выше..

Читать также:  Обзор двухдиапазонного интеллектуального WiFiроутера Netgear R6700 Nighthawk AC1750

Если ни одно из этих исправлений не помогло, возможно, у вас другой компьютер или программа, захватывающая файл OST. Убедитесь, что все, что использует Outlook, полностью закрыто на любой рабочей станции, которая может взаимодействовать с Outlook..

Спасибо Аликс Хименес за Fix 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?