Office 2016 и 2013 как включить или отключить режим DEP

Office 2016 и 2013: как включить или отключить режим DEP

DEP или предотвращение выполнения данных может вызвать проблемы в некоторых приложениях, но некоторые функции могут потребоваться для работы. Вот как включить или отключить режим DEP в любом приложении Microsoft Office 2016 или 2013.

Примечание. Параметры настройки DEP доступны только в 32-разрядных версиях Microsoft Office. В 64-битных версиях Microsoft Office всегда будет применяться DEP, и у них не будет этой опции.

перспектива

  1. Выберите "Файл настроек"..
    Office 2016 и 2013 как включить или отключить режим DEP
  2. Выберите Trusted CenterTrust Center Settings …
    Кнопка настроек центра управления безопасностью 2010
  3. На левой панели выберите «Настройки DEP». Вы можете установить флажок «Включить предотвращение выполнения данных», чтобы включить его, или снимите флажок, чтобы отключить его..
    Настройка Outlook DEP

Word, Excel, Publisher и Access

  1. Выберите "Файл настроек"..
    Выберите параметры Word
  2. Выберите Trusted CenterTrust Center Settings …
    Параметры центра управления безопасностью Office
  3. Выберите «Защищенный просмотр», затем установите флажок «Включить режим предотвращения выполнения данных», чтобы включить его, или снимите флажок, чтобы выключить..
    Настройка Word DEP
Читать также:  Android Ошибка «Не удается установить надежное соединение для передачи данных с сервером» при добавлении учетной записи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?