О чем нам говорят игровые проблемы с Google Stadia и Nvidia GeForce Now?

О чем нам говорят игровые проблемы с Google Stadia и Nvidia GeForce Now?

Месяц назад Nvidia официально запустила облачный игровой сервис GeForce Now. Он позволяет вам играть в игры, которые вы уже приобрели, например, в Steam, без необходимости иметь мощный настольный компьютер или ноутбук. Достаточно иметь быстрое подключение (не менее 15 МБ / с) к серверам компании, которые выполняют сложные вычисления и обеспечивают готовое изображение и звук.

Как вы относитесь к возможности играть даже в самые современные игры на обычном смартфоне на базе Android? — Похоже, мечта путешествующих геймеров стала реальностью. По крайней мере теоретически …

В 2019 году аналогичный потоковый сервис под названием Stadia предоставил другой технологический гигант — Google. Между двумя облачными платформами существует не только идеологическое сходство. Они также разделяют почти катастрофическую судьбу: всего через месяц после премьеры их называют (не) полным провалом!

Но в чем проблема с «играми будущего»,

как это рекламировалось до того, как теории и иллюзии рухнули?

Вот где начинаются различия между двумя вездесущими компаниями. Google Stadia с насмешкой называли «бета-версией», потому что единственной громкой игрой в ее каталоге была Doom. С другой стороны, GeForce Now начиналась с впечатляюще полного каталога, который ужасно обеднел всего за один месяц.

Первыми крупными игровыми студиями и дистрибьюторами, которые удалили игры из GeForce Now, были Activision Blizzard и Bethesda. Их хиты были охарактеризованы геймерами как «культовые». Между тем выяснилось, что Nvidia даже распространяла игры без явного разрешения создателей.

Читать также:  Ardes bg 10 лет назад

И если есть что-то хуже, чем судебный процесс по поводу этого произвола, в наши дни к громким именам, прекращающим отношения с GeForce Now, присоединяется 2K Games. В их каталог входят такие мегахиты, как Civilization, Mafia, X-Com и Bioshock. Чтобы завершить драму, уже ходят упорные слухи, что Ubisoft также последует этому примеру, и список их популярных игр нельзя пропустить.

Лицензии — единственная проблема?

На первый взгляд это выглядит именно так. Google Stadia испытывает трудности с лицензированием нескольких обращений. GeForce Now имеет много хитов, которые она теряет из-за незавершенных лицензий.

Однако все может быть гораздо глубже. Nvidia пытается удержать крупных дистрибьюторов игр, но им это не удается. Что могло быть причиной этого?

Вот несколько возможных предположений, поскольку мы не можем быть на 100% уверены, что именно происходит за кулисами переговоров между компаниями:

• И Google Stadia, и GeForce Now испытывают проблемы с доставкой своих услуг в определенные части мира. Это особенно актуально для Восточной Европы, так как отсутствие покрытия влияет и на Болгарию. Но если это больше проблема самих потоковых сервисов, что это значит для создателей и дистрибьюторов игр?

Читать также:  Заменит ли Super Mario манию покемонов?

• Представьте, что вы фанат игр, но у вас нет игрового компьютера или ноутбука. Вы покупаете игру за 60 или даже 100 евро в Steam с намерением играть в нее в GeForce NOW, для чего вам не нужна мощная машина. Но игра внезапно исчезает из списка — вы за нее заплатили и не можете в нее играть!

Кого бы вы винили: Nvidia, 2K Games, UbiSoft…?

И вы бы снова совершили такую ​​ошибку? "Возможно нет." Вот почему отказ от хотя бы одного крупного игрового имени в этой претенциозной среде вызывает лавинообразный эффект. Эффект домино, при котором компания за компанией за компанией отходят от «потоковых игр будущего».

• Однако есть по крайней мере одна важная деталь, которую аналитики часто недооценивают. Значительная часть современных игр требует постоянного подключения к Интернету. Одна из причин заключается в том, что разработчики игр собирают информацию о том, как игроки играют, и о том, что им больше всего нравится в контенте.

Благодаря этой собранной информации, которую они не могли получить через потоковые сервисы, такие как Stadia и GeForce Now, они могут выбрать DLC (дополнительные платные или бесплатные надстройки) и наиболее подходящие рекомендации при создании следующей серии. Независимо от того, сколько денег они получают от Nvidia или Google за лицензии, они не покроют свои убытки от контента DLC и новых выпусков игр, которые не нравятся аудитории.

Читать также:  Как организовать файлы Photoshop?

Вернемся к основному вопросу: о чем все это нам говорит?

«Будущее игр», как преждевременно называют потоковые сервисы для геймеров, определенно рано. Для этого нет необходимости в доказательствах. Проблемы двух крупнейших облачных платформ — наглядное тому подтверждение.

И сложности не ограничиваются лицензиями и связанными с ними деньгами. Разработчики и дистрибьюторы игр не просто хотят, чтобы технологические гиганты получали информацию, которую можно почерпнуть от игроков. Им нужна прямая связь с теми, кто будет покупать их игры, в чем мы не можем их винить.

Конечно, Google и Nvidia не сдадутся без боя. Будет найден компромисс, отвечающий интересам всех сторон. Ardes.bg готовы к любому развитию событий. Мы предлагаем ноутбуки и смартфоны для потоковой передачи игр из облака. У нас также есть лучшие компьютеры, которые могут самостоятельно выполнять вычисления для современных игр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?