Онлайн-коммерция и интернет-магазины

Что нужно учитывать

Онлайн-коммерция и интернет-магазины

Сегодня мы поговорим в форме монолога об интернет-коммерции. Он становится новым лицом коммерческой деятельности. Малый, средний и крупный бизнес массово входит в глубины электронной коммерции. Это происходит по многим причинам, которые мы не будем затрагивать в этой статье. Скорее, мы поговорим о том, что следует учесть, прежде чем приступать к созданию интернет-магазина и его обслуживанию.

Интернет-магазин — это серьезный бизнес Первое, с чего нужно начать — интернет-магазин — это серьезный бизнес. В предыдущем предложении мы вложили полный смысл в слова серьезный и деловой. Онлайн-коммерция — это не занятие для детей, не игра, не заполнитель времени, не что-то, чем можно помочь самому себе. Если вы подходите с таким отношением, вам лучше не вмешиваться. Потом вы будете обвинять мир в том, что он несправедлив к вам, потому что ничего не произошло, интернет плохой.

Вы должны пройти через весь процесс бизнес-планирования, чтобы в итоге оказаться на победной стороне барьера. Существуют интернет-магазины, которые делают продажи и деньги. По другую сторону баррикады находятся все остальные, кто просто что-то делает, заполняет время и считает мух. Проводите исследования, анализ, счета. Будьте настоящим профессионалом, будьте готовы, это единственный путь к успеху.

Рассчитайте необходимые инвестиции не только на разработку интернет-магазина, но и на его обслуживание и продвижение. Что вы будете продавать? Очень хорошо подготовьте свою схему работы с дистрибьюторами.

Читать также:  Мобильные интернет-магазины

Подумайте, какие товары вы будете предлагать, как вы будете их добывать, будете ли вы держать запасы на складе. Отсюда решите, будет ли у вас складское программное обеспечение для отслеживания запасов. Интернет-магазины имеют возможность односторонней или двусторонней связи с внешними программными системами, например, со складом.

Примите во внимание объем контента, который вам необходимо разместить в интернет-магазине. Если вы предлагаете портфель товаров, состоящий из тысяч наименований, знайте, что у них будут текстовые описания, фотографии, видео. Попросите своих дистрибьюторов предоставить более подробную информацию о том, как они будут поставлять вам продукцию.

Будут ли они в каком-то файле импорта в интернет-магазин, будут ли они в ужасном .файлы pdf. Вам также нужно будет поиграть с созданием дополняющих и замещающих товаров. Работа с контентом всегда очень серьезная и ответственная. Вот что ищут конечные пользователи. Как вы будете доставлять?

Подумайте о поставках и о том, как вы будете их осуществлять. Есть три варианта:

  • собственный транспорт и доставка;
  • использование курьерских услуг;
  • смешанная модель между двумя вышеперечисленными;

Это очень важный момент, потому что интернет-магазин может осуществлять доставку в несколько стран. Соответственно, вам необходимо проверить и определить, как будет происходить это упражнение. Если у вас нет собственного транспорта и содержать автопарк нерентабельно, обратитесь в курьерскую компанию.

Читать также:  5 полезных альтернатив Microsoft Word

Обсудите цены на доставку, обсудите, какие страны были бы полезны для вас. Если вы хотите автоматизировать процессы доставки и общение с курьерской компанией, можно интегрировать программную систему доставки. Довольно многие курьерские компании имеют такие модули, которые подключаются к интернет-магазину. Таким образом, ваша совместная деятельность будет в разы более упорядоченной и адекватной. Цены предложения также очень важны для ваших будущих клиентов.

Они должны знать в реальном времени цену, которую им придется заплатить. С другой стороны, если вы можете обеспечить бесплатную доставку — отлично. Все ваши клиенты будут довольны. А будет ли это выгодно для вас — вопрос математики. Как вам будут платить?

Пришло время привлечь тему платежей. На эту схему влияют рынки, на которых вы будете работать. Желательно иметь как можно больше способов оплаты, потому что разные люди используют разные системы. Есть разница, работаете ли вы только на рынке болгарского лева или на пяти других рынках с разными валютами. Если вы являетесь крупной компанией, у вас также есть возможность прямой интеграции с банковской системой.

Используя такой подход, вы сможете сэкономить определенную сумму денег на комиссионных. Общие — компании, обрабатывающие платежи, получают процент от каждой транзакции. Какие языки вы будете поддерживать?

Читать также:  5 элементов дизайна интернет-магазина, которые повышают продажи

Наступает время языковых версий. Если вы продаете онлайн на разных рынках, то вам необходимо поддерживать соответствующие языковые версии. Под поддержкой мы понимаем не только перевод информационных разделов и каталога продукции, но и возможность общения с клиентами на соответствующих языках. Какая у вас команда?

Управление интернет-магазином требует самоотдачи. Вам понадобится команда для поддержки продаваемых товаров, проводимых рекламных акций. Вам нужно будет уведомлять пользователей о новых предложениях, коллекциях, инициативах. Вам также необходимо будет обрабатывать все поступающие заказы. Отвечать на все вопросы, которые вам задают.

Если ко всему этому добавить онлайн-чат, который вы будете использовать для обслуживания клиентов, все становится еще серьезнее. Из этого следует, что вам потребуется соответствующая команда для управления интернет-магазином. Мыслить масштабно Мыслить масштабно. Думайте в направлении расширения.

Ваш интернет-магазин должен позволять это делать. Ищите гибкое решение, адаптированное к вашим конкретным потребностям и будущим целям. Вы всегда будете нуждаться в изменениях, улучшениях, поэтому компания, обслуживающая вас, должна быть способна удовлетворить эти потребности.

Обращайтесь к такому партнеру, как Whiz, который может выполнить все разработки для магазина, а также любые необходимые интеграции с внешними программными системами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?