Определение приоритетов призывов к действию

Определение приоритетов призывов к действию

Каждому веб-сайту нужны бизнес-цели, к которым можно стремиться самым агрессивным образом. Но создания списка целей недостаточно. Вам нужно будет назначить им определенный приоритет. Рассмотрим пример интернет-магазины. Предполагается, что они преследуют несколько основных целей, таких как прямая продажа товаров и создание базы данных пользователей для рассылки новостей по электронной почте.

Оба важны, но какой из них имеет более высокий приоритет? Создание базы данных пользователей важно, поскольку направлено на увеличение продаж. Рассылая подписчикам информационные письма по электронной почте, вы облучаете их и ожидаете, что они совершат покупку. Именно по этой причине вы должны поощрять их к подписке. Логично заключить, что продажа товаров — это одна грудь впереди.

Читать также:  7 полезных функций Google Диска для Android, которыми удобно пользоваться регулярно

Это основная функция электронный магазин. В этом смысле было бы странно и отвлекающе показывать всплывающие окна с предложением подписаться на рассылку новостей. Если смотреть с этой точки зрения, то вы мешаете пользователям выполнить главную задачу, ради которой они пришли — совершить покупку. Пользователи Интернета приходят на интернет-магазин с идеей купить что-то или поискать товар. Объективно говоря, они не жаждут регистрации в базе данных.

Не сделали подписку на рассылку по электронной почте своей главной целью. Важно помочь этим пользователям достичь желаемого — покупки — и затем подтолкнуть их к подписке. Им просто нужно подождать, чтобы сделать то, что они хотят, и тогда мы сможем предложить им уникальную возможность подписаться на привлекательные оповещения по электронной почте. Это решает еще одну проблему. Как только пользователь размещает заказ, он может задаться вопросом “Что теперь?”.

Читать также:  Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Отличная возможность — предложение подписаться на рассылку новостей. Дайте людям вескую причину зарегистрироваться. Ясно представляйте, что они получат, и вы не будете раздражать их. Прямо скажите им, что они всегда могут отказаться от подписки, если их что-то не устраивает.

Таким образом, вы открыты для посетителей интернет-магазина, и они, скорее всего, будут вам доверять. Таким образом, вы уравновешиваете выгоду для обеих сторон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?