Оружие интернет-магазинов

Страницы товаров в интернет-магазинах — ключ к успеху

Оружие интернет-магазинов

Каталог товаров и страницы товаров являются ключевыми компонентами интернет-магазинов. Они дают потребителям информацию о товарах и услугах, которые вы предлагаете, создают индивидуальность вашего бренда, делают возможными покупки в Интернете.

Страницы продуктов, ориентированные на клиента Страницы продуктов должны быть построены так, чтобы ими пользовались люди. Они должны быть максимально релевантными, продуманными и простыми в использовании, но самое главное — они должны продавать. Они проводят пользователей по продуктам и направляют их внимание на то, что им нужно увидеть и сделать.

Знайте, кто ваши клиенты Чтобы иметь успешные каталоги товаров, а значит, и успешные интернет-магазины, вам необходимо знать своих клиентов. Зная, кто они, вы сможете создать гораздо лучшую структуру и текстовый контент. Дайте клиентам то, что они хотят Дайте клиентам информацию, которая им нужна. Не тот, который вы хотите показать, а тот, который их действительно интересует. Не пытайтесь озадачить людей кучей терминов и непонятных формулировок.

Читать также:  Ха-ха! Мне совсем не нужна мобильная версия.

Аккуратный и умный Хорошо подумать о том, что нужно показать покупателям, когда они просматривают страницы товаров. Какая наиболее релевантная информация способна привлечь их внимание. А какая более подробная информация будет открываться при проявлении интереса. Ключевой момент заключается в том, что вам нужно продавать преимущества, а не продукты или услуги.

Глазами клиента Сделайте страницы товаров такими, чтобы они были ориентированы на клиента. Сделайте так, чтобы они почувствовали себя вовлеченными в контент. Не пытайтесь говорить о себе, своем бренде и своем бизнесе. Заставьте пользователей увидеть себя в контенте. Заключение Хорошие страницы товаров требуют некоторого исследования перед их созданием.

Должен соответствовать правилам юзабилити и, самое главное, показывать пользователям преимущества продуктов и услуг, которые вы продаете.

Читать также:  4 принципа визуального интернет-маркетинга для развития вашего сайта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?