Ошибка 1671 в iTunes что делать

Ошибка 1671 в iTunes: что делать
В процессе работы с iTunes многие пользователи иногда могут сталкиваться с различными ошибками, каждая из которых сопровождается своим кодом. Итак, сегодня мы поговорим о том, как исправить ошибку с кодом 1671.

Произошла ошибка с кодом 1671, если возникла проблема со связью между вашим устройством и iTunes.

Как исправить ошибку 1671

Метод 1. Проверьте доступные загрузки в iTunes

Возможно, iTunes в настоящее время загружает прошивку на ваш компьютер, поэтому продолжить работу с устройством Apple через iTunes невозможно.

В правом верхнем углу iTunes, если программа загружает прошивку, появится значок загрузки, щелкнув по нему, чтобы развернуть дополнительное меню. Если вы видите такой значок, щелкните по нему, чтобы отследить время, оставшееся до завершения загрузки. Дождитесь загрузки прошивки и продолжайте процедуру восстановления.

Читать также:  friGate для Google Chrome

Ошибка 1671 в iTunes: что делать

Способ 2: изменить порт USB

Попробуйте подключить USB-кабель к другому порту на вашем компьютере. Для настольного компьютера рекомендуется подключать его с задней стороны системного модуля, но не подключайте кабель к USB 3.0. Кроме того, избегайте портов USB, встроенных в клавиатуру, концентраторов USB и т. Д.

Метод 3: используйте другой USB-кабель

Если вы используете неоригинальный или поврежденный кабель USB, обязательно замените его кабелем USB. Частое прерывание связи между iTunes и устройством происходит из-за повреждения кабеля.

Метод 4: используйте iTunes на другом компьютере

Попробуйте выполнить процедуру восстановления вашего устройства на другой компьютер.

Метод 5. Используйте другую учетную запись компьютера

Если вам неудобно использовать другой компьютер, вы можете при желании использовать другую учетную запись на своем компьютере, чтобы попытаться восстановить прошивку устройства.

Читать также:  Как обновить браузер UC

Метод 6: проблемы со стороны Apple

Может проблема в серверах Apple. Постарайтесь немного подождать — в течение нескольких часов может не остаться и следа ошибки.

Если эти советы не помогли решить проблему, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Проблема может быть гораздо серьезнее. Грамотные специалисты проведут диагностику и смогут быстро выявить причину ошибки, оперативно ее устранить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?