Ошибки, которые убивают показатели успеха

Ошибки, которые убивают показатели успеха

Задумывались ли вы о том, что, возможно, на вашем сайте что-то не так, что снижает его способность продавать? Часто эти ошибки однотипны и встречаются на разных сайтах и в разных интернет-магазинах. Их можно легко исправить, и вы сможете начать зарабатывать больше денег.

В следующих строках мы рассмотрим список ошибок, которые могут подтолкнуть ваш разум и страсти к гонке. 1: Размещение призывов к действию в неправильном месте Когда пользователь интернета заходит на ваш сайт, он видит определенную его часть, независимо от того, главная это страница или другая подстраница. Почему это так важно, на что стоит обратить внимание?

Потому что в первые несколько секунд пребывания на сайте пользователи формируют свое мнение и решают, закрыть сайт или начать прокрутку, просмотр страниц. Именно здесь и появляются призывы к действию, которые должны быть размещены на начальном экране, который увидит серфер. В противном случае вы можете только надеяться, что плакат предпримет какие-то действия, которые имеют для вас смысл. 2: Фактор отвлечения Пользователи легко теряют фокус и отвлекаются. Вы должны быть очень осторожны в том, как вы подаете информацию людям.

Читать также:  7 важных вещей об интернет-магазинах

Мигающие баннеры, стопки изображений могут привлекать вас визуально, но помогают ли они достижению главной цели?? Слишком большое количество элементов разбавит ваши призывы к действию. Пользователи не будут знать, что делать, и начнут блуждать или покидать сайт.

3: Круто вместо полезно Все хотят, чтобы их сайты были уникальными, чтобы они выделялись, и иногда они слишком увлекаются. В своем стремлении к уникальности многие сайты выпадают из категории простых в использовании. Это только навредит бизнесу, потому что оттолкнет потенциальных клиентов и продажи.

4: Пропущенные тесты Веб-сайт или интернет-магазин, который вы имеете, должен быть протестирован на всех ведущих браузерах. В противоположном случае вы рискуете подвергнуть себя. Помните, что люди используют разные операционные системы и разные браузеры. Велика вероятность того, что ваш сайт отлично работает в Firefox, но имеет массу проблем в Internet Explorer. 5: Стопки текста Текст, размещенный на вашем сайте, оказывает огромное влияние на посетителей.

Читать также:  Что такое Power Query?

Ваш сайт должен не только хорошо выглядеть, но и обладать очень сильным содержанием, чтобы побудить потенциального клиента совершить покупку. Важно отметить, что в веб-среде люди читают не так, как в принципе. Правильное определение чтения веб-страниц — это сканирование. Вот чем вы должны руководствоваться при создании контента. Разбивайте текст на блоки, правильно используйте микро- и макротипографию, используйте пули, более крупные заголовки.

Это поможет посетителям взять с сайта самое важное. 6: Один размер подходит всем Важно знать, какая проблема есть у ваших потенциальных клиентов и как вы можете ее решить. Зная, кто является вашими клиентами, вы добьетесь гораздо лучших результатов при работе с вашим сайтом. Он будет построен или модифицирован специально для этой целевой группы.

Читать также:  10 полезных советов по повышению безопасности в iPhone

Трудно быть всем для всех. Это относится не только к веб-дизайну, но и к содержанию самого сайта. У вас должно быть очень четкое представление о том, к кому вы обращаетесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?