Осмелиться быть другим

Осмелиться быть другим

Что значит быть другим в Интернете? Это означает выделиться из стада, показать свой собственный стиль и идеи. Неважно, что на тебя показывают пальцем, что ты «черная овца». Главное, чтобы вы добились успеха с ужасающей силой.

Старый добрый веб-дизайн Веб-дизайн — один из способов отличиться от безличных. Он имеет огромное значение, он должен соответствовать целевой группе сайта или интернет-магазина, он должен соответствовать фирменному стилю, он должен быть оригинальным, он должен нести свое послание, он должен соответствовать правилам юзабилити, он должен быть легким и быстрым, в ногу с тенденциями и модой, он должен быть профессиональным и отполированным до мельчайших деталей. Вообще, создание качественного веб-дизайна — это целая наука, в которую мы не будем углубляться. Скорее, мы бы утверждали, что дизайн — не единственный инструмент для того, чтобы блеснуть в болоте. В очень большом проценте случаев клиенты обращают на это внимание, потому что все воспринимают визуальное и любят красоту.

Читать также:  7 приложений для подключения Android-смартфона к компьютеру

Новая вера В компании Whiz мы проповедуем иной подход. Дизайн — это работа и обязательства команды дизайнеров — больше никаких комментариев. Контент — это реальная сила, способная победить конкурентов.

Это святой Грааль, который массово выбрасывают в пыль и игнорируют. Уважаемые бизнес-леди и бизнесмены, обратите все свое бдительное внимание на контент, который вы собираетесь предоставить конечным пользователям. Это ядро, сердце, отец и мать любого веб-сайта.

Дизайн — это красочная упаковка, которая помогает содержимому выделиться, чтобы представить его лучше. Время подумать Контент — это все о том, что вы хотите сказать, показать, продать и как вы собираетесь это сделать. А дизайн — это подкрепление, которое помогает воплотить задуманное в жизнь.

Читать также:  Как внедрить прямое обслуживание в вашем интернет-магазине

Очень тщательно продумайте все продукты и услуги, которые вы собираетесь предложить. Представьте их в самом превосходном виде — текст, видео, фотографии, ссылки. Подготовьте отличную презентацию вашего бизнеса и его ценностей, проявите креативность, превзойдите себя и стандартные четыре строки текста. Осмелиться быть другим!

Создайте свой собственный уникальный стиль, пусть вас запомнят по нему. Пишите потрясающие сообщения, размещайте их в ключевых местах вашего сайта или интернет-магазина. Подготовьте общую концепцию контента перед программированием, дизайном и тестированием. Курица или яйцо?! Веб-сайты и интернет-магазины создаются под конкретный контент, идею, бизнес-модель.

То есть, эти вещи должны быть продуманы, отшлифованы и готовы. Не идите другим путем — создайте веб-сайт или сайт электронной коммерции, а затем пытайтесь заполнить его чем-то. Победа или поражение Смелые и креативные идеи часто оказываются победителями. Они могут дать вам преимущество перед другими, которые совершенно единственные в своем роде.

Читать также:  Статистика книги в Excel

Подумайте, почему вы хотите создать веб-сайт или магазин электронной коммерции, чтобы разместить его на своих визитных карточках, или потому что вы хотите сделать что-то прибыльное, что-то другое, чем можно гордиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?