Острый как бритва контент

Веб-сайты строятся на контенте

Острый как бритва контент

Чтобы удержать голову над бушующим интернет-океаном, вам понадобится стратегия управления контентом. Каждый сайт строится на основе определенного контента. Пользователи Интернета используют веб-сайты и поисковые системы, потому что они ищут некий контент, который изменит их жизнь. Некоторые из лучших и прибыльных веб-сайтов во всем мире имеют убийственный контент.

Они дают людям то, что они хотят получить, и именно это делает их особенными. Это делает их победителями и позволяет им стоять на голову выше всех остальных скептиков. Празднование веб-дизайна Веб-дизайн очень важен.

Это не тот элемент, который можно выбросить, вычеркнуть, отмахнуться, наплевать или заклеймить. Качественный дизайн помогает сайту, содержанию, удобству использования, общему впечатлению. Но именно в красивой целлофановой обертке заключено содержимое. Он несет в себе послание, которое является детищем содержания. Чтобы дизайн мог говорить, он должен знать, что говорить.

Дизайн следует за содержанием, а не наоборот. Очень хорошо подумайте об этом. Важнейший момент, который остается непонятым и игнорируемым интернет-предпринимателями. Любовь всей моей жизни — контент Контент важнее, чем вы думаете.

Он определяет не только ваше общее видение в глазах интернет-пользователей, но и информационную архитектуру сайта. Как вы будете заказывать разработка сайтов, если никто не знает, что в нем будет? Результат будет посредственным и крайне противоречивым. Вы будете смотреть на монитор и думать, где вы ошиблись. Скорее всего, ответ заключается в том, что вы не принимали всерьез контентную часть, которая диктует все правила в веб-параде.

Подготовка контента не является одноразовым действием. Манифест мимолетной идеи, которую нужно вложить в сайт, чтобы она как можно скорее увидела свет. Стремление к успеху требует построения контент-стратегии. Каждый бизнес строго индивидуален, но мы хотим показать вам упрощенную схему, над которой стоит задуматься.

Острый как бритва контент

Работа над содержанием сайта — это непрерывный цикл.

Нет времени на отдых и кофе-брейк. Люди жаждут контента. Если вы не обеспечите их, они найдут кого-нибудь другого, чтобы удовлетворить свой свирепый аппетит. Что это за цикл? Это то, как вы планируете и воплощаете стратегию в жизнь.

Читать также:  Пользователи Android смогут делиться приложениями с другими устройствами Google Play.

Поддерживайте постоянный фокус на целях и аудитории. Совершенствование с целью максимизации возврата инвестиций. Исследование Исходная точка, от которой вы строите каждый сайт.

Именно здесь вы закладываете все основы, рисуете карту, по которой будете ориентироваться. Не исключено, что время от времени вы будете возвращаться к этому начальному этапу, чтобы пересмотреть, все ли, что вы задумали, соответствует действительности. Проверьте содержимое, которое вы планируете генерировать с помощью S.W.O.T. Анализ. Подумайте о том, какие ограничения стоят перед вами, в чем ваша сила, каковы возможности и что вы считаете внешними угрозами.

Проведите сегментацию рынка. Остановитесь на конкретной аудитории, которую вы хотите охватить. Невозможно угодить всем и затронуть их сердца. Составьте профиль вашего желаемого клиента и подумайте, как удовлетворить его с помощью контента. Вы можете воспользоваться услугами Google, чтобы проверить, чем именно интересуются люди, какой тип контента они используют.

Если у вас есть существующий сайт и на нем установлена поисковая система, то проанализируйте собранную ею информацию. Осмотритесь и прислушайтесь к мнению экспертов, которые могут вам помочь. Возможно, в вашей области есть люди, которые умеют хорошо писать или с удовольствием участвуют в интервью.

Будьте голодны и внимательны к содержанию. Вы можете использовать то, что создано в автономном мире. Книги, брошюры, журналы, фотографии, статьи и т.д. Это все материалы, которые могут придать вашему веб-проекту неповторимый колорит.

Закончив исследование, вы можете перейти к шагу «Планирование». Планирование После того, как вы получили базовое представление о ситуации с контентом, пришло время все спланировать. Это шаг, предшествующий переходу к реализации. Намерение состоит в том, чтобы убедиться, что вы попали в точку с тем, что вы собираетесь донести до мира. На этом уровне вам нужно подумать о пользователе, который будет потреблять столь вкусный контент, который вы готовите.

Что он хочет узнать? Что ему нужно? Как продать ему?

Читать также:  ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Ставьте конкретные цели, которые вы можете измерить. Контент преследует цели, которые ему необходимо выполнить. Так вы будете знать, в каком положении находитесь — все ли у вас хорошо или что-то хромает. Организуйте команду, которая будет работать над содержанием сайта. Каждый должен четко понимать, что ему необходимо выполнить.

Убедитесь, что эти люди справятся. При необходимости проведите несколько пробных запусков. Ваша команда должна знать, кто является аудиторией, цели, сроки, ключевые слова, CTA (призывы к действию). Рассмотрим распространение этого контента. Да, платформа, на которой он будет стоять, — это веб-сайт.

Но как будет открыт этот сайт? Будь то с помощью ноутбуков? Будь то через смартфоны?

Будь то с помощью планшетов? Разница очень велика, потому что разные устройства предполагают особый подход к фактическому Разработка веб-сайтов. Прочно построенный план поможет вам успешно перейти к этапу реализации. Производительность Именно здесь вы наконец-то начнете видеть результаты. Все исследования и планирование принесут свои плоды.

И если вы хорошо поработали, плоды не будут гнилыми и вонючими. Итак, одним из первых вопросов, который мы открываем, является Google. Контент должен быть оптимизирован для поисковых систем, но, пожалуйста, в первую очередь думайте о людях. Google — это не ваш клиент, это канал, который приводит к вам клиентов. Деньги, которые поступают в ваш карман/на банковский счет, поступают от очарованных клиентов, которых заработал сайт.

Для того чтобы иметь хорошую структуру контента, оптимизированную для Google, лучше всего обратиться в компанию, которая может помочь вам. SEO — это чрезвычайно обширная и динамичная тема, вы не сможете справиться с ней в одиночку. Подумайте о вариантах продвижения вашего потрясающего контента. Это любые PR-акции, социальные сети, Игры на Facebook, Приложения Facebook, реклама по клику или впечатлению, маркетинг по электронной почте и т.д.

Если вы взялись за сложную задачу создания удивительного контента, то позаботьтесь обо всех предпосылках, которые позволят ему стать популярным. Позволить пользователям ставить лайк, делиться и распространять его в социальных сетях. Пусть они помогут вам в продвижении, пусть на время возьмут на себя роль глашатая.

Читать также:  9 новых функций в Android 10, о которых вы могли не знать

После проведения различных мероприятий, решения различных дел и проблем, наступит время измерить то, что вы сделали. Отчеты и анализ Если вы хмуритесь при словах «отчеты» и «анализ» — не. Это важная часть процесса, нашего волшебного цикла для успешного управления контентом. Все не так мучительно скучно, как кажется.

Цифры и графики имеют свой шарм, просто иногда их труднее найти. Измерьте, какие из ваших разделов являются наиболее посещаемыми. Какова средняя продолжительность простоя пользователей. Следуйте за индикатором Показатель отказов, каков его процент, и где именно он появляется на картинке. Google Analytics — идеальный инструмент, который может измерить множество вещей.

Научитесь пользоваться им, это очень поможет вашей общей производительности. С помощью отчетов и анализа вы заметите, где горшок лопается. Таким образом, вы сможете внести необходимые коррективы. Совершенствование Совершенствование всего — сладкий процесс.

Как только вы до него доберетесь, все остальное будет в порядке. Очевидно, что ваши анализы поддаются. Для проведения любых изменений, особенно кардинальных, необходимо иметь веское обоснование.

Он родится из анализа, проведенного вами на предыдущем этапе цикла. Мы также рекомендуем использовать эту устаревшую форму сбора информации — диалог. Не полагайтесь только на показатели программного обеспечения. Общение с посетителями сайта и клиентами может открыть вам глаза на многие вещи.

Программное обеспечение — это не волшебное лекарство, которое может вылечить проблемы вашего сайта. Как только вы выяснили, что, как, почему, кто и кого, пора начинать цикл заново. Все это относится не только к крупным предприятиям.

Напротив, малые предприятия, в том числе и стартапы, нуждаются в этой циклической прогулке, чтобы проложить тропу для бесперебойной работы. Последовательность, дисциплина и придирчивость к деталям позволят вам добиться желаемых результатов и прибыли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?