От обмена к продаже

Или же Facebook стоит того, чтобы обменять

От обмена к продаже

Дело в том, что все в истерике из-за Facebook. Крупнейшая социальная сеть завладела умами и душами людей. Соответственно, каждый бизнес пытается извлечь из этого факта финансовую выгоду.

Советы много, эксперты много, мнения много, стратегии много. Вопрос в том, что из всего сказанного и написанного имеет реальную ценность. Под ценностью мы понимаем производительность и доход.

В сегодняшней статье мы рассмотрим торговлю в Facebook.

Сегодня использование Facebook так же естественно, как приветствие давнего друга на улице. Люди общаются в этой огромной сети, пишут, делятся, развлекаются.

Таким образом, помимо того, что люди пожимают друг другу руки, смеются над фотографиями, обмениваются информацией, появились и предприятия. И они ищут новые возможности, способы превратить этих людей в клиентов.

Читать также:  Acer Aspire 5 A517 - большой 17 дюймов ноутбук по хорошей цене

За пределами Болгарии предпринимаются различные попытки так называемой социальной коммерции. Они где успешны, где не очень. Дело в том, что компании ищут способы.

Предпосылки для этого есть, осталось найти правильное решение.

Социальная коммерция — это новый канал, к которому нужно подходить по-другому.

Самые простые попытки торговли в Facebook — это размещение товаров с указанием их цены. Конечно, это не особенно адекватно, это даже можно назвать примитивным. Реально, потребители не могут совершить покупку при таком подходе.

И будущее за социальной коммерцией.

Для ведения коммерческой деятельности в социальной сети необходимо специальное приложение. Он должен быть адекватно разработан для платформы Facebook. Обеспечить беспрепятственное предложение товаров и, соответственно, их покупку.

Читать также:  Реальная ценность Facebook заключается не только в лайках и поклонниках

К счастью, такое решение уже есть, оно полностью разработано нашей компанией.

Будьте в числе первых предприятий, которым удастся занять место в социальной сети. Максимально используйте собравшихся болельщиков. Хорошо иметь подписчиков на Facebook, но еще лучше делать продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?