Откуда взять мобильный сайт?

Откуда взять мобильный сайт?

Мы можем с полной уверенностью заявить, что пути назад нет. Веб должен быть мобильным. Все больше пользователей выходят во Всемирную паутину из различных мест и устройств. Что это значит для веб-разработчиков и владельцев бизнеса?

Это означает, что мобильная стратегия должна быть добавлена к любой разработке и реализовываться параллельно с традиционной.

В целом, наличие стратегии при разработке любого веб-проекта имеет решающее значение. Просто без этого успех был бы весьма сомнительным. Но особенно для мобильного сайта все должно быть продумано отдельно, потому что обычный и мобильный — это разные вещи, они выполняют разные функции в совершенно разных условиях.

В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько моментов, которые необходимо учесть, чтобы сделать отличный мобильный сайт. Определение потребности в мобильном сайте Как правило, идея создания мобильного сайта возникает при одном из следующих условий:

  • необходим совершенно новый веб-сайт, работающий на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
  • требуется редизайн существующего веб-сайта, включающий мобильную версию.
  • мобильный сайт дополнение к уже созданному обычному.

Каждый вариант требует разного подхода для определения следующих шагов в процессе разработки. Размышления о целях бизнеса Очень важно, как владелец бизнеса, четко представлять себе цели, которые вы преследуете. Профессиональные веб-разработчики очень рады этому.

Читать также:  5 поисковых систем в Интернете, которые могут гарантировать нашу конфиденциальность

Сам мобильный веб-сайт должен иметь конкретные цели. В зависимости от их количества и типа, компоненты приобретают различный приоритет, и выстраивается иерархическая структура. Мобильные сайты — это особые веб-проекты, специфические, им нужно просеять все и сосредоточиться на самом важном. Собранные данные исследования Если предстоящий проект мобильного сайта является редизайном существующего сайта или дополнением к существующему сайту, то, вероятно, есть собранные статистические данные. Если его нет — очень жаль.

Google Analytics — отличный инструмент, который можно использовать для отслеживания трафика и всего, что происходит на сайте. Анализируя все собранные данные, вы сможете узнать, какие устройства открывают ваш сайт и какие браузеры они используют. Это отличная отправная точка. Это будет нацелено на конкретные операционные системы и браузеры, отдавая им высший приоритет в разработке, тестировании и запуске.

Простота Как правило, при создании версии сайта, удобной для мобильных устройств, следует придерживаться простоты. Этому есть несколько причин. Сохранение небольшого размера сайта в мегабайтах положительно скажется на времени загрузки.

Пользователи планшетов и смартфонов не всегда пользуются интернетом через Wi-Fi, что автоматически приводит к значительно более низким скоростям. Стремление создать хорошее удобство использования также является фактором, который сильно влияет на исправление. Поскольку смарт-устройства предоставляют меньше места, каждый элемент веб-сайта должен быть продуман и размещен очень грамотно. Короче говоря: меньше — больше.

Читать также:  10 вопросов, которые нужно задать себе перед созданием интернет-магазина

Это ни в коем случае не означает, что мобильный сайт должен быть уродливым и потрепанным. Напротив! Существует множество инструментов, позволяющих создать его адекватную и эстетически обоснованную конструкцию. Одноколоночная структура Представляя себе структуру мобильного сайта, лучше всего мыслить в терминах одной колонки.

Это не только позволяет более полно использовать пространство, но и упрощает настройку для различных разрешений, а также переключение между вертикальным и горизонтальным просмотром. С сайта “Нажмите” на “Пип” В мобильном вебе взаимодействие с сайтами осуществляется с помощью прикосновений, а не щелчков мыши. Это создает совершенно другую динамику с точки зрения удобства использования. Учитывая, что начата трансформация обычного сайта в мобильный, все ссылки, кнопки, меню должны быть пересмотрены для адекватного использования при взаимодействии руками. Также очень важно то, что на мобильных сайтах нет эффекта наведения/прокрутки.

Вы, наверное, замечали на обычных веб-сайтах меню, на которые вы наводите курсор, и они открываются сами. Этого нет на мобильных устройствах. Там каждое действие на сайте выполняется после прикосновения к экрану. Интерактивная обратная связь В этой теме мы отмечаем, что после взаимодействия с кнопкой или ссылкой пользователь должен получить обратную связь.

Читать также:  18 полезных вещей, которые можно делать в поиске Google

Это означает, что кнопка подсвечивается, меняет цвет. Это дает пользователю знать, что он обратился по адресу и его запрос принят к исполнению мобильным сайтом. Другим разумным подходом является использование экрана загрузки, символизирующего для пользователя, что его запрос обрабатывается.

Этот ход используется, если вам необходимо сгенерировать большой объем контента. Таким образом, серфер будет знать и быть спокойным, что все идет по плану. Тестирование Как и любой другой веб-проект, после его создания, до его официального запуска, необходимо провести тщательное тестирование.

Поскольку история с мобильными сайтами более специфична, тестируйте их на специальных эмуляторах. Это связано с тем, что невозможно определить все типы устройств, с которых может быть открыт сайт. Заключение Теперь у вас есть основные рекомендации, которые необходимо учитывать при создании мобильного сайта. Вы готовы действовать!

Свяжитесь с хорошим веб-разработчиком и обсудите все, начиная с сегодняшних пунктов. Действуйте смело, пока конкуренты не обогнали вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?