Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Аааа, Instagram. Я люблю и ненавижу эту социальную сеть. Очевидно, мне нравится делиться фотографиями и смотреть их. Однако это стало практически не более чем маркетинговым инструментом. Все и их сестра хотят стать звездой Instagram. Как будто каждая компания или бренд в мире пытается мне что-то продать. Трудно найти учетные записи, которые делятся вещами только для радости … в этом и суть социальных сетей. Да, я много лет занимаюсь цифровым маркетингом. Да, я работал со многими клиентами над созданием их собственных учетных записей в Instagram. Однако я никогда не делал вещи так, как многие думают, что они должны делать. Я до сих пор верю, что ИСТИННЫЙ способ собрать аудиторию — это просто ГОВОРИТЬ С ЛЮДЯМИ..

В Instagram тысячи самых разных знаменитостей. Хотя некоторые из них существуют только для того, чтобы заставить вас купить их последний альбом или посмотреть их последний фильм, вы будете удивлены, насколько многим из них действительно нравится использовать приложение. Они делятся с нами фрагментами своей реальной жизни — и откровенно хотят увидеть, что происходит с ВАМИ. Итак … как сделать так, чтобы знаменитость заметила вас и подписалась на вас на популярном сайте для обмена фотографиями? Давайте обсудим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь им заметить вас..

Будьте осторожны с комментариями

Розовая певица — одна из моих любимых знаменитостей. У нее потрясающий голос и красивая душа. Я ее абсолютно обожаю. Она много делится на своей странице в Instagram и на самом деле много общается со своими подписчиками. Она такая же, как и любая мама: довольно часто делится фотографиями своих очаровательных детей. Иногда он показывает, чем занимается в музыкальном бизнесе. Она выложила очаровательные фото мужа. Другими словами … в Instagram она не сильно отличается от меня..

Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Вот в чем дело: я далеко не единственный его «самый большой поклонник». Я никто особенный в ее мире. Если бы я прокомментировал ее фотографии «OMG I AM YOUR BIGGEST FAN» или «I LOVE YO SO MCHCH», как 99% других пользователей, ее бы полностью проигнорировали. Это не настоящий разговор. Поговорить с ней. Задайте проницательный вопрос. Скажите что-нибудь, с чем она сможет связаться. Заставь ее задуматься. Вдохновляйте ее. Я не могу дать вам точных комментариев: я не знаю вашей жизни, ваших мыслей и мечтаний. Вы должны использовать свой собственный опыт, цели и эмоции..

Читать также:  Как включить или отключить режим воспроизведения в случайном порядке на iPhone или iPad

Делитесь заметками

Конечно, вам нужно продолжать делиться этими замечательными фотографиями со своими малышами. Продолжайте выкладывать красивую природу. Однако подумайте о том, чтобы делиться вещами, которые потенциально могут что-то значить для знаменитостей, чем они хотели бы поделиться со своими подписчиками. Если у вас есть конкретное начало, которое вы хотите добавить в свой список подписчиков, изучите их ленту в Instagram. Что их вдохновляет? Что они разделяют больше всего? Что интересует увлеченных людей? Есть одна хорошая вещь, которой можно поделиться, кого бы вы ни мечтали заметить, — это что-то вдохновляющее. Вы можете использовать бесплатный веб-сайт Canva, чтобы создать что-то уникальное. Загрузите отличное фото, которое вы сделали, добавьте заставляющее задуматься слово, водяной знак, сохраните его и Instagram, что отстой. Это действительно простой процесс. Кроме того, конечно, вы можете снова поделиться вещами, которые вам интересны, или выполнить поиск изображений в Интернете … просто убедитесь, что вы ищете фотографию, помеченную для повторного использования..

Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Хештеги, милая!

О, парень. Я мог бы написать целую статью о правильном использовании хэштегов, они критически важны для правильного использования IG. Если вы хотите, чтобы люди подписывались на вас — знаменитости или нет — это один из ваших лучших инструментов, и вы должны делать это правильно. Вы можете выполнить простой поиск в Google, чтобы узнать, какие хэштеги в настоящее время наиболее популярны. Убедитесь, что хэштег или @ имя вашего текущего персонажа очевидны. Используйте теги, которые подходят для других, а не просто что-то вроде клички вашего внука или клички собаки. Хэштеги предназначены для того, чтобы другие люди со схожими интересами могли найти вас, выполнив поиск сообщений с определенным тегом. Поэтому всегда используйте максимальное количество тегов, разрешенное для каждого сообщения, и поддерживайте их актуальность. За мной следят несколько популярных групп, в том числе Saliva и Saving Abel, Why? Все началось с хэштегов. Побывав на моем первом шоу для всех, я поделился своими фотографиями с группами / участниками. Я использовал такие теги, как #SavingAbel #tour #rock #concert и так далее. Я также хешировал имена всех членов группы и использовал @OfficialSavingAbel и @Saliva в своих комментариях. Я написал умные слова к каждой картинке — не только «OMG LOOK!», О котором я говорил, ПОЧЕМУ я любил каждое шоу. Что сделало его особенным? Что мне больше всего понравилось? Какая песня вам понравилась больше всего и почему? Это то, что группы хотели знать. Каждый раз, когда я это делаю, группы заканчиваются комментарием. Мне повезло, что я побывал на стольких шоу Save Abel (и тусовался с ними после шоу МНОГО), что я настоящие друзья с каждым из мальчиков лично и в социальных сетях… и их женами одругами. Еще я немного поработаю с одним из гитаристов, будучи администратором его личной страницы в Facebook (не для всей группы). И вдуматься: все началось с хэштегов!

Читать также:  Как сделать так чтобы знаменитости заметили вас в Твиттере

Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Переиздайте их фотографии

Будьте здесь избирательны. Не делитесь заново всем, чем делится ваш кумир. Выбирайте с умом, друзья. Подумайте еще раз о вдохновляющих вещах, о которых я упоминал ранее. Ваша любимая актриса поделилась чем-то действительно значимым, что вас как-то задело? Сделайте репост и добавьте к нему ваш ОБЩАЕМЫЙ вдумчивый комментарий. Они заметят.Они будут благодарны за то, что вы поделились всем, что было для них важным, и им понравится, что это достаточно важно не только, чтобы поделиться снова … но и объяснить, ПОЧЕМУ это также важно для вас.

Используйте соответствующие эмоции и цвета

Исследования показывают, что большую часть времени только мы действительно можем испытывать четыре основных эмоции: счастье, печаль, страх и гнев. Даже в социальных сетях вам нужно помнить об этих основных эмоциях при создании контента. Сосредоточьтесь на одной из этих эмоций … в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь в данный момент. Используйте вещи, которые вдохновят других почувствовать то же самое. Я определенно не предлагаю вам не делиться вещами, которые заставят людей ссориться, когда вы, кстати, упоминаете гнев. Подумайте больше о том, чтобы злиться на несправедливость в этом мире. Фотографии, которые делают людей счастливыми, с большей вероятностью будут снова опубликованы. Печаль и страх заставят других сочувствовать и вызвать дополнительное взаимодействие (лайки, репосты и комментарии, о боже!), А гнев может породить все вышеперечисленное..

Читать также:  Как защититься от мобильных фишинговых атак

Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Кроме того, цвета действительно важны — даже в Instagram. Цвета влияют на наше настроение и эмоции, а мы даже не осознаем этого. Посмотрите «Колесо эмоций» Плутчика, чтобы понять, какие цвета сочетаются с эмоциями, которые вы пытаетесь передать, выбирая изображение, которым хотите поделиться..

Как заставить известных людей подписаться на вас в Instagram

Упаковка

Все советы, которые я дал вам, могут помочь вам заставить вашу любимую знаменитость подписаться на вас в Instagram и других социальных сетях (Twitter, Facebook и т. Д.). Все дело в том, как вы с ними разговариваете, чем вы делитесь и как вы этим делитесь. Не расстраивайтесь, если Блейк Шелтон или Роберт Дауни-младший не подписались на вас после того, как добавили проницательный комментарий к своей фотографии. Требуется время, чтобы вас заметили в море рыбы, и время, чтобы завоевать доверие и искреннее общение..

У вас есть друзья или последователи знаменитостей? Как ВЫ это сделаете? Поделитесь своими советами с нашими читателями в комментариях — и дайте мне знать, смогу ли я использовать их (конечно, с честью за вас) в этом посте в качестве редактора в какой-то момент.

Счастливого обмена!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?