Как настроить ответ об отсутствии на рабочем месте в Outlook

Как настроить ответ об отсутствии на рабочем месте в Outlook

Пользователи Microsoft Outlook могут легко настроить сообщение об отсутствии на работе, чтобы автоматически отвечать на полученные сообщения, если у вас нет перерыва в течение нескольких дней. В этом руководстве мы покажем вам, как использовать клиентское программное обеспечение Outlook или Outlook Web Access (OWA)..

Включение ответов об отсутствии на работе от клиента Outlook

  1. В Outlook выберите FileInformationAutomatic Answers (Out of Office). Если эта опция выделена серым цветом, возможно, вы не подключены к серверу, который не может использовать эту функцию..
    ОООО Подбор автоматических ответов
  2. Выберите «Отправить автоответы». Вы также можете установить флажок «Отправлять только в течение этого периода:» и выбрать период времени для отправки ответов..
  3. Выберите «Внутри моей организации» и напишите ответ, который хотите отправить своим коллегам, которые находятся в той же почтовой системе..
  4. Выберите «За пределами моей организации» и введите ответ, который вы хотите отправить людям за пределами вашей организации..
    Ответ ООО
  5. Выберите "ОК", и все готово!
Читать также:  Комплексный взгляд на домашнюю систему WiFi от Google

Отключить вне офиса клиентом Outlook

  1. Выберите "досьеИнформацияАвтоматические ответы.
  2. Выберите «Не отправлять автоответчики», затем нажмите «ОК»..

Разрешить ответ об отсутствии на рабочем месте из Outlook Web Access (OWA)

  1. Войдите в OWA для своей организации.
  2. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, затем выберите «Установить автоответы..
  3. Выберите «Отправить автоответы». Вы также можете установить флажок «Отправлять только в течение этого периода:» и выбрать период времени для отправки ответов..
  4. В поле «Внутри моей организации» введите ответ, который вы хотите отправить своим коллегам, которые находятся в той же почтовой системе..
  5. В поле "За пределами моей организации" введите ответ, который вы хотите отправить людям за пределами вашей организации..
  6. Выберите «Сохранить», и все готово..
Читать также:  Как предотвратить автоматическое воспроизведение видео на Facebook

Отключить ответ об отсутствии на рабочем месте из Outlook Web Access (OWA)

  1. Войдите в OWA для своей организации.
  2. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, затем выберите «Установить автоответы..
  3. Выберите «Не отправлять автоответчики»..
  4. Выберите "Сохранить"..
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?