Заполните пропуски в Excel

Сегодня, в третий или четвертый раз только за этот месяц, я столкнулся с вопросом, как быстро заполнить пустые ячейки в Excel, как показано на изображении ниже..

У нас есть таблица слева, в которой показаны некоторые числа, сгруппированные по брендам мобильных устройств и городам. Проблема в том, что города пишутся только в верхней строке группы, и для некоторых целей, несмотря ни на что, нам нужно, чтобы они заполнялись в каждой строке, как в таблице справа..

Это действительно очень распространенная проблема, поэтому я решил поделиться с ней несколькими решениями..

Исправьте вашу сводную таблицу

Не случайно приведенные выше таблицы отформатированы как сводные. Левый фактически скопирован из реальной сводной таблицы..

В моей практике это наиболее частый случай, когда в Excel возникает такой случай с пустыми ячейками. Вам нужны данные, у коллеги Хикса они есть, и вы просите его передать их вам, чтобы вы могли выполнять свою работу. Он любезно предоставляет их вам, но в такой неудобной форме. Не исключено, что вы сами создаете такие таблицы, что потом вызовет у вас эту головную боль.

Итак, мой первый совет — коснитесь настроек сводной таблицы следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь в столбце «Город» и выберите «Параметры поля».
Читать также:  Как сделать график с округленными столбцами в Excel

  1. Заходим в Layout Print и проверяем Repeat item label

  1. Нажимаем ОК, и таблица теперь в том виде, в котором она нам нужна. Оставлять города смелыми — дело вкуса.

Преимущество этого метода в том, что мы решаем проблему один раз, а затем просто потребляем данные, не тратя время на ненужные операции по заполнению пустых ячеек в Excel..

Лично я бы пошел еще дальше, задавшись вопросом, для чего именно я использую данные из уже упорядоченной таблицы. Если цель состоит в том, чтобы сделать некоторые сводки с помощью СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, которые я затем могу использовать в некоторых отчетах или графиках, то лучше сделать это в самой сводной таблице. Например:

Но не будем отклоняться от темы, которая заключается в заполнении пустых ячеек в Excel. У нас часто нет сводной таблицы, потому что коллега очень хреновый и не хочет возиться со своими файлами, или мы загрузили данные из Интернета, такие как статистика регистрации новых автомобилей в Европе. Тогда мы можем прибегнуть к

Перейти к специальному

На самом деле это древний метод заполнения пустых ячеек в Excel, известный и описанный на форумах и блогах в конце прошлого века. Может быть, поэтому сегодня он ускользает от потребителей.

Читать также:  3 хитрости для анализа данных с помощью сводных таблиц

Вот из чего он состоит:

  1. Выделяем область с проблемными ячейками
  1. Нажмите F5 или CTRL + G, чтобы вызвать меню «Перейти».
  1. Выберите «Специальное» (выделено красным выше)
  1. А потом Бланки
  1. Когда ОК, Excel выбирает только пустые ячейки в поле. Затем, ничего не делая, нажмите = (равно) и используйте стрелку вверх, чтобы выбрать ячейку над первой пустой ячейкой. В случае G3
  1. Последний шаг очень важен. Нам нужно одновременно нажать CTRL + ENTER. И результат будет именно таким, каким мы хотели:

Этот метод прост в применении и не требует много времени. Шаги со 2 по 4 выполняются менее чем за две секунды с помощью следующей последовательности сочетаний клавиш:

CTRL + G ALT + S K ВВОД

Но зачем человеку работать, если это может делать машина? Особенно, если операцию приходится повторять много раз. Не будем забывать, что каждая ручная операция сопряжена с риском ошибок..

Поэтому для повторяющихся и повторяющихся действий рекомендую третий способ заполнения пустых ячеек в Excel.

Заполните пробелы в Excel с помощью Power Query

В этом методе мы загружаем исходную таблицу в Power Query. В этом случае для этого нужно войти в любую ячейку таблицы и выбрать «Получить данные из таблицы» (это так в Excel 2019, для других версий это немного отличается). Конечно, таблица также может быть загружена из файла.

Читать также:  10 способов создания графики в Excel

Когда мы находимся в меню Power Query, выберите соответствующий столбец, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Fill Down.

И все — наша таблица в нужном нам виде. Все, что нам нужно сделать, это загрузить его в Excel с помощью кнопки Close Load.

В следующий раз мы просто обновляем запрос, и все готово. Нам не нужно запоминать, но было ли это CTRL + G, и в итоге только с ENTER или с ENTER и что еще и т. Д..

Конечно, для однократного действия с небольшим объемом данных вряд ли стоит прибегать к Power Query..

Это были три метода заполнения пустых ячеек в Excel, каждый со своими преимуществами и недостатками. Решение о том, какой из них использовать, остается за вами. В любом случае помните, что утомительные технические операции лучше выполнять на компьютере. Он быстрее вас и, таким образом, освобождает время для более творческих и интересных вещей. Например, чтобы создать облако Word в Excel, чтобы шокировать коллег на следующей презентации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?