Работа и общение с клиентами

Работа и общение с клиентами

Никто не работает в одиночку. А чтобы добиться успеха, нам нужно знать, как правильно работать с другими. Таким образом мы можем измерить, хорошо ли мы делаем работу или нам нужно самосовершенствование..

Для этого указывается количество достигаемых беспроигрышных ситуаций. Или, говоря чистым болгарским языком — «и волк сыт, и ягненок цел». Если мы также достигнем желаемой прибыли и условия будут благоприятными для клиентов, мы можем быть уверены, что в долгосрочной перспективе мы будем процветать..

В принципе, обе стороны начинают работу над новым проектом с идеей взаимной выгоды. Однако при неправильном общении мы можем проиграть беспроигрышную ситуацию. Помните, что один не должен проигрывать, чтобы другой выиграл. И это еще более катастрофично, когда в проигрыше находятся обе стороны. К сожалению, ситуации этого последнего типа обычны..

Чтобы всех обрадовали, достаточно придерживаться нескольких основных принципов:

Общая конечная цель

Конечная цель — это то, что определяет клиент. В конце концов — он платит. Может быть, его долг — иметь ясное представление, но его обязанность — понять исполнитель..

Работа и общение с клиентами

Однако часто случается, что клиенты не заявляют подрядчикам о самой цели, а вместо этого начинают с объяснения того, как ее достичь. Требования «как» могут быть очень важны. Но эти записи не несут никакой информации до тех пор, пока все участники не получат четкое представление о том, к чему они стремятся. Они даже сбивают с толку и могут привести к проблемам. Стремитесь разъяснить клиентам, куда они хотят пойти, а вы подскажете, как их туда доставить..

У большинства компаний есть заявление о миссии, которое выражает эту цель в одном предложении. Если у нас есть такая формулировка, она может служить уточнением для половины задачи..

Читать также:  Массивы в PHP (часть 3) ассоциативные массивы

Для каждого проекта подрядчики должны принять эту формулировку близко к сердцу и основывать все свои решения на ней во время разработки..

Когда у нас есть «миссия проекта», мы можем сосредоточиться на других спецификациях, которые дал клиент. Часто некоторые требования не описываются. Иногда потому, что они очевидны, а иногда потому, что они не очень важны для клиента. Подчеркните то, что он описал, потому что он, вероятно, больше всего о них заботится.

Поставьте себя на место клиента

Старая поговорка гласит: «Не осуждайте кого-то, пока не пройдете милю на его месте». Во многих бизнес-руководствах вы прочитаете, что сочувствие / сочувствие — ключ к успешному партнерству. Если мы сосредоточены только на нашей личной выгоде, а состояние другой стороны нас не интересует, мы не сможем построить долгосрочный бизнес. Это указывает на беспроигрышную ситуацию, когда человек остается обманутым..

«Проклятый» рынок приносит не только прибыль, но и дурную славу. Так что это обрекает вас на неудачу в будущем. Никто больше не захочет с вами работать. А чтобы продать — должен быть кто-то покупатель. Если вы не можете получить прибыль для своих партнеров, это сделает кто-то другой, и вы останетесь сухими..

Помимо защиты собственных интересов, жизненно важно защищать интересы людей, с которыми вы работаете. Вашей главной целью должно быть благополучие всех участников проекта..

Постоянно думайте, как действие повлияет на ваших партнеров, и, если оно им не поможет, попробуйте найти другое решение..

Создаем продукт ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

В частности, с точки зрения разработчика сайта WordPress, убедитесь, что создаваемый вами сайт удобен как для посетителей, так и для администраторов:

  • он должен работать во всех браузерах, но интерфейс администратора должен быть простым в использовании;
  • загружаться быстро, но и не требовать технических знаний от администратора
  • быть доступным, но и не вводить email администратора отдельно в 5 местах
Читать также:  Файлы

Коммуникация

Общайтесь добросовестно. Люди принимают важные решения эмоционально

Выражение эмоций в деловом общении — чрезвычайно тонкий лед. По мнению психологов, человек определяет, дружелюбен он или враждебен, в течение первых 15 минут контакта. В большинстве случаев люди принимают эмоциональные решения, а не экономические. Вот почему им важно быть к вам добрыми..

Работа и общение с клиентами

Будьте добры, но без излишней фамильярности. Поддерживайте общение на профессиональном уровне. Даже если мы «друзья», мы не должны быть «друзьями».

Чтобы ваши партнеры чувствовали себя друзьями, вам нужно открыто общаться с ними самому. Никогда не придирайтесь и избегайте защитного режима.

Мы все умные люди.

Режим безопасности — большой враг делового общения. Это основное поведение людей, которое помогало им выжить с доисторических времен. Однако в современном интеллектуальном мире защитный подход является препятствием на пути к незащищенности. Она представляет нас слабыми. Ни один сильный и способный человек не усомнится в собственных силах.

Работа и общение с клиентами

Мы должны сначала поверить в себя.

Уверенность в себе вселяет в клиентов уверенность. Они считают, что их деловой партнер знает, что делает, и не должен давать им больше своих слов. Если вы уверены, то ваши клиенты поверят, что они в надежных руках..

Тем не менее, будь скромным.

Самоуверенность, конечно, не должна быть высокомерной и не должна умалять других. Мы не должны сравнивать себя с конкурентами, особенно с нашим собственным партнером. Это вызовет чувство соперничества с ним, и от друга мы легко можем стать врагом..

Читать также:  Скачать фото с Facebook

Не заставляйте себя. Не сгибайте руки людей.

В случаях, когда возникает конфликт интересов с другой стороной (дополнительная работа без оплаты или доплата без работы — это одно и то же, но с разных точек зрения), каждый должен выразить свою позицию без разборчивости. Затем посмотрите, как достичь консенсуса. Вероятно, это будет достигнуто ценой компромисса с обеих сторон. Никогда нельзя «стучать»: «Нет! Он станет моим ", ни сгибать руки другому, когда он в тупике..

Работа и общение с клиентами

Когда ситуация возникает из-за нашей ошибки — мы должны нести полную ответственность. Когда это вызвано ошибкой другого человека, не следует ожидать, что он сделает это в одиночку. Вместо этого мы можем предложить, чем мы можем помочь. В этом случае мы должны рассчитать для себя, сколько усилий мы можем позволить себе решить чужую проблему. Опять же — поставьте себя на его место и помните, какова конечная цель.

Безличное поведение

В качестве дополнительного примечания я хочу упомянуть поведение робота. Многие думают, что в деловом общении нужно быть на 100% бесчувственным и объективным, но это заблуждение. Бизнес делают люди, а не машины. Решения и инновации исходят от людей. Вдохновение исходит от людей.

Если бы мы могли выполнять свою работу как роботы, наш дизайн мог бы быть встроен в программу, и наша профессия стала бы бессмысленной. В тот день, когда мы перестанем отличаться от машин, мы потеряем наше преимущество.

Заключение

Заказчик всегда прав, но не всегда доволен. Наша прибыль больше зависит от последнего.

Пусть наше стремление быть хорошими и отзывчивыми людьми.

Удачного ведения блога! Счастливое кодирование!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?