Как встроить лист Excel в документ Word

Как встроить лист Excel в документ Word

Microsoft Office является частью удивительного набора программных продуктов от Microsoft. Хотя многие пытались сделать что-то настолько подходящее для офисной работы, нет программ, которые были бы столь разнообразны и полезны для повседневных задач..

Встроенная интеграция от одной платформы к другой упрощает работу с офисом и позволяет выполнять различные задачи, включая ведение протоколов, работу с бухгалтерскими книгами и включение некоторых функций продуктов Microsoft Office в ваш документ..

Помимо графиков и круговых диаграмм, вы также можете вставить лист Excel в документ Microsoft Word. Это простой процесс, но если вы никогда этого не делали, поначалу это может немного сбить с толку..

Вот рекомендации по встраиванию рабочего листа в Excel.

Плюсы и минусы встраивания листов в Excel в Word

Хотя простота, с которой вы можете импортировать свои листы в текстовые документы, является очень желанной функцией, которая повысит производительность для многих, есть несколько недостатков, о которых вам следует знать..

Сравнив профи с профессионалами, вы сможете лучше определить, хотите ли вы напрямую импортировать Excel в Word или использовать другие инструменты для представления тех же данных..

Читать также:  LinkedIn как просматривать сайт с полной версией Android или iPhone

Профессионалов

— Немедленная копия
— Сохраненное форматирование
— Данные не потеряны
— Легко редактировать
Против

— Увеличенный размер файла
— Прерывистое форматирование листов
— В Excel нет инструментов в Word

Рассмотрите возможность покупки MS Office 2019

Вы можете приобрести карту активации для Microsoft Office 2019 на Amazon и отправить ее по почте. Код будет работать как для пользователей Windows, так и для MacOS. Этот пакет содержит PowerPoint, Excel, Word, Access и все другие основные программы Office..

Microsoft Office 2019

Шаги по встраиванию нового листа Excel в документ Word

Выполните следующие действия, чтобы встроить новую электронную таблицу Excel в документ Word:

1. Выберите место для электронной таблицы Microsoft Excel в документе. Поместите курсор в то место, где вы хотите создать свою электронную таблицу.

2. Используйте Вставить на вкладке команд. Этот раздел содержит все инструменты для вашего документа Microsoft Word..

Читать также:  iPhone и iPad включить или отключить масштабирование

3. Откройте вкладку «Объект» в меню «Вставить». На экране появится список параметров..

Как встроить лист Excel в документ Word

4. Теперь вы увидите диалоговое окно на экране. Чтобы встроить новую электронную таблицу, нажмите «Создать». Это покажет вам множество вариантов. В раскрывающемся списке выберите лист Microsoft Office Excel. Теперь нажмите ОК в диалоговом окне объекта, чтобы продолжить..

Как встроить лист Excel в документ Word

5. В выбранном месте документа появится пустая таблица. Вы можете применить все формулы и функции Microsoft Excel к добавленному листу. Функция встраивания Microsoft Office переключает вас между интерфейсами Word и Excel..

Как встроить лист Excel в документ Word

6. Если вы хотите работать в интерфейсе Microsoft Excel, щелкните вставленный лист. Щелкните за пределами электронной таблицы документа Microsoft Word. Это включит интерфейс Microsoft Word..

7. Выполните следующие простые шаги. Они добавят несколько номеров ваших листов Microsoft Excel в ваш текстовый файл..

Шаги по добавлению существующей электронной таблицы Microsoft Excel

Вы также можете добавить существующий документ в Word вместо того, чтобы вставлять в документ пустую электронную таблицу. Вот шаги:

1. Чтобы добавить готовый лист Microsoft Excel, необходимо перейти в интерфейс Word. Чтобы перейти в интерфейс Microsoft Word, щелкните в любом месте документа..

Читать также:  Как включить режим отслеживания изменений в Word 2016

2. Поместите указатель в выбранное место в документе Microsoft Word. Теперь щелкните вкладку Вставка, чтобы получить параметры. Снова выберите объект. Появится диалоговое окно..

3. В диалоговом окне нажмите «Создать из файла». Здесь вы можете увидеть кнопку просмотра.

Как встроить лист Excel в документ Word

4. Кнопка «Предварительный просмотр» позволит Microsoft Office найти путь к вашей электронной таблице Microsoft Excel. Искать файлы во всех каталогах хранилища.

Как встроить лист Excel в документ Word

5. Выберите нужный файл и нажмите кнопку «Вставить» в диалоговом окне. Теперь вы увидите путь к файлу в имени файла. Нажмите кнопку ОК, чтобы добавить свой рабочий лист..

Как встроить лист Excel в документ Word

6. Ваш рабочий лист Microsoft Excel появится на экране. Вы можете использовать его как стандартную электронную таблицу.

заключение

Встраивание листа Excel в документ Word легко, но требует небольшой практики, поскольку состоит из нескольких шагов. Как только вы закончите, вы сможете добавлять таблицы за секунды..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?