Как скачать подписать и отправить по электронной почте PDFфайл

Как скачать, подписать и отправить по электронной почте PDF-файл

Adobe PDF (сокращенно от Portable Document Format) на самом деле является одним из самых распространенных типов файлов в Интернете в наши дни. Почему? Просто, дорогие друзья: PDF-файл — это самый простой способ сохранить форматирование в любом типе документа. Предположим, например, что вы создаете информационный бюллетень с помощью Microsoft Word и сохраняете его в формате Word по умолчанию. Вы отправляете свой информационный бюллетень, и половина людей, которые пытаются его прочитать, НЕ используют Microsoft Word. Большая часть вашего форматирования и тяжелой работы может быть потеряна, что сделает документ нечитаемым. Преобразуя документ в файл PDF, вы убедитесь, что все выглядит точно так же, как при заполнении. Это простой формат для работы и конвертации файлов, и есть много бесплатных программ, которые вы можете использовать для их открытия..

IRS — отличный пример того, где вы можете найти PDF-документ. Если вы зайдете на их веб-сайт и попытаетесь загрузить какую-либо форму или инструкции, вы получите файл PDF. Некоторые из их форм, а также формы, которые можно найти на тысячах других веб-сайтов, можно заполнить онлайн. Они используют функцию под названием «Поля формы», которая позволяет щелкнуть поле (например, ввести свое имя или адрес) и ввести соответствующую информацию перед сохранением..

Читать также:  Картриджи 2 черные и трехцветные HP 62

Однако могут быть случаи, когда вам нужно будет подписать, передать и вернуть форму PDF компании, например той, которая занимается вашей страховкой или медицинскими потребностями. Если вы пытались сделать это в Интернете, потому что не хотите распечатывать, подписывать и сканировать документ, вам может показаться, что вы ударились головой об стену или две. Поначалу это может быть кошмаром. Однако я покажу вам, как этого добиться, выполнив всего несколько простых и быстрых шагов..

Как скачать, подписать и отправить по электронной почте PDF-документ

Во-первых, вам необходимо бесплатно загрузить Adobe Acrobat Reader DC. После установки программы откройте ее, а затем с помощью параметра «Открыть файл» выберите из электронной почты файл PDF, который вы уже должны были сохранить на своем компьютере или ноутбуке..

В открытом документе посмотрите вправо и выберите параметр «Заполнить и подписать». Щелкните появившуюся панель инструментов «Символ» и выберите «Добавить подпись».

Читать также:  Ошибка «Не удается подключиться к сети» на iPhone и iPad

Как скачать подписать и отправить по электронной почте PDFфайл

Есть три варианта добавления подписи. Самый простой способ — просто ввести свое имя и позволить Adobe преобразовать его в «подпись». Очевидно, это не будет похоже на ВАШУ подпись — так, как вы подписываете свое собственное имя. Хотя это законно и приемлемо для большинства целей, это не самый безопасный вариант..

Второй метод — использовать мышь или палец (если вы используете устройство с сенсорным экраном), чтобы нарисовать собственную подпись, а затем вставить ее. Я пробовал этот метод перед использованием мыши. Позвольте мне просто сказать следующее: я никогда не получал свою подпись, чтобы она выглядела как-нибудь, как на самом деле, когда я записываю это на бумаге … это даже не близко!

Последний способ — поставить свою подпись темными чернилами на белой бумаге. Отсканируйте этот документ на свой компьютер как изображение, а затем загрузите его, используя функцию «Подпись» выше..

Когда вы закончите создание своей подписи, нажмите кнопку «Применить», чтобы добавить ее в документ. Убедитесь, что у вас установлен флажок Сохранить подпись, чтобы вы могли снова использовать ту же подпись в будущих документах. (Вы быстро найдете его в меню «Подписать» в следующий раз, когда вам придется пройти через этот процесс.) Поместите подпись в нужное место в файле PDF, щелкнув по нему, удерживая левую кнопку мыши и перетащив подпись в нужное место. подходящее место.

Читать также:  Как нажать CTRL + ALT + Delete на удаленном рабочем столе

Когда вы закончите подписывать документ, сохраните его на свой компьютер, щелкнув «Файл» в верхнем левом углу, а затем выберите «Сохранить». Назовите файл как хотите и сохраните его в месте, которое вы запомните. Вернитесь к своему электронному письму и прикрепите его в ответ на то, кто изначально отправил документ — и все готово.!

Я знаю, что это может показаться трудным и требует много времени, просто читая инструкции, но на самом деле это не так. Настройка и сохранение подписи займет всего несколько минут. Как только вы это сделаете, половина битвы будет выиграна!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?