Исправьте iPhone или iPad не включаются

Исправьте - iPhone или iPad не включаются

Мой Apple iPad не включился. К счастью, сброс устранил проблему. Если у вас такая же проблема с iPad или iPhone, просто выполните следующие действия..

Примечание. Если ваше устройство намокнет, не пытайтесь его включить. Вместо этого высушите его в течение дня или двух в силикагеле или рисе. Включение влажного устройства может привести к необратимому повреждению устройства..

Принудительный сброс

Попробуйте перезагрузить устройство. Для этого быстро нажмите и отпустите «Увеличить громкость, затем уменьшить громкость». Затем удерживайте «Режим сна робуждение», пока не появится логотип Apple. Для более старых моделей нажмите и удерживайте кнопки питания и отключения звука («Питание» и «Домой») для более старых моделей, пока не увидите, что экран включился. Иногда требуется до 20 секунд, прежде чем вы увидите что-нибудь на экране. Так что наберитесь терпения, и, надеюсь, ваше устройство в конечном итоге включится..

Читать также:  Обзор McAfee Security

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Если сброс не работает, подключите iPad или iPhone к настенной розетке. Если аккумулятор полностью разряжен, он может включиться не сразу. Оставьте его подключенным к источнику питания не менее часа и посмотрите, не изменится ли что-нибудь. Убедитесь, что вы используете электрическую розетку, иначе зарядка может не обеспечить достаточной мощности. Убедившись, что устройство заряжено, повторите шаг 1, описанный выше..

Ремонт отопления

Я знаю, это может показаться странным, но я слышал, как люди возвращаются к своим телефонам после того, как немного их нагреют. С помощью фена нагрейте заднюю часть устройства примерно на 15 секунд, пока оно включено, похоже, так.

Читать также:  Как предварительно установить драйверы из Магазина драйверов Windows

Восстановить

Попробуйте Recovery, подключив устройство к компьютеру. Если устройство найдено в iTunes, выберите его на левой панели и выберите «Возобновить». Это очистит данные с устройства и восстановит их до заводских настроек по умолчанию, и, надеюсь, iTouch будет работать..

Если описанные выше действия не помогли, возможно, сейчас вам придется обратиться за помощью в службу поддержки Apple или к продавцу..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?