Используйте возобновляемый помощник Microsoft Word для новой работы в LinkedIn

Используйте возобновляемый помощник Microsoft Word для новой работы в LinkedIn

Если у вас нет работы, у вас есть работа, чтобы найти работу. А если он у вас есть, вам следует найти лучшее хобби. С помощью Microsoft Resume Assistant вы можете улучшить свое резюме как в презентации, так и в содержании, представляя свои лучшие функции всем будущим работодателям..

Создание резюме, которое выделяется потенциальными работодателями, — это больше, чем просто перечисление ваших соответствующих навыков и опыта. В настоящее время вам нужно использовать SEO и правильные ключевые слова, чтобы ваше резюме выделялось в Интернете..

Резюме Microsoft Word Assistant может внести предложения и помочь вам улучшить существующее резюме. Помощник не исправит и не изменит ваше резюме, но подскажет, как его улучшить. Эта функция включена в другие учетные записи LinkedIn и извлекает из них информацию о том, что делает эти обновления успешными..

Помощник по восстановлению Microsoft будет собирать информацию и поможет вам выделить ваше резюме, чтобы вы могли привлечь внимание, особенно в LinkedIn..

Читать также:  Galaxy S7 отключить звук затвора камеры

Плюсы и минусы использования MS Word Resume Assistant

Использование MS Word Resume Assistant для заполнения вашей учетной записи в LinkedIn легко и быстро, но может не подходить во всех ситуациях. Это особенно верно, если вы планируете сделать свою учетную запись LI своим основным средством обеспечения занятости..

Всегда думайте, будет ли полезно иметь полный профиль для вашей карьеры или вы добьетесь большего успеха другими способами..

Профессионалов

— Легко использовать
— Он выглядит профессионально
— Родной с LinkedIn
— Быстрый поиск работодателя
Против

— Чистый
— Вы можете пострадать от неактивного работодателя
— Не лучший вариант для определенных полей

Рассмотрите возможность покупки MS Office 2019

Вы можете приобрести карту активации для Microsoft Office 2019 на Amazon и отправить ее по почте. Код будет работать как для пользователей Windows, так и для MacOS..

Используйте возобновляемый помощник Microsoft Word для новой работы в LinkedIn

Начните с помощника по составлению резюме

  1. Сначала запустите MS word. Вы можете использовать помощник по составлению резюме вручную, выбрав шаблон резюме из существующих моделей. Помощник откроется на боковой панели справа. Если у вас уже есть резюме, вы можете запустить мастер, который поможет вам внести улучшения..
  2. Вы можете запустить Ассистента вручную, используя поле поиска «скажите мне, что вы хотите сделать», и введите там резюме ассистента..
  3. Убедитесь, что вы включили интеграцию с LinkedIn, щелкнув «Параметры файла — Общие» и «Показать функции LinkedIn в моих приложениях Office».
  4. Справа, используя синюю панель «Помощник по составлению резюме», нажмите «Начать», чтобы продолжить. Здесь LinkedIn начнет давать вам предложения о том, как сформулировать свои навыки и опыт..
    Сформируйте свои навыки и опыт
  5. Ваши последние позиции будут автоматически заполнены информацией, имеющейся у вас в LinkedIn. Вы можете выбрать отрасль или название по вашему выбору.
  6. После ввода основной информации Ассистент предложит вам язык, на котором вы можете написать собственное резюме, и особенно ваш опыт работы..
  7. Вы найдете непосредственно список соответствующих навыков на примерах опыта работы. Имейте в виду, что большая часть вашего успеха связана с SEO. Вы не только говорите потенциальному работодателю, что вы профессионал, который справится с этим должным образом, но также пытаетесь привлечь его внимание, используя слова, которые они будут использовать для поиска потенциальных сотрудников..
    Примеры опыта работы
  8. Следующий помощник по резюме и LinkedIn также могут помочь вам найти работодателей, которые хотят нанять.
    Ваше местонахождение и должность
  9. В зависимости от вашего местоположения и должности, на которую вы хотите подать заявку, LinkedIn начнет предлагать вам работу поблизости. Вы можете нажать на задание и перейти на его страницу в LinkedIn, прочитать информацию о должности и подать заявку, если вы заинтересованы..
    Предлагаю вам работу поблизостиПоможем найти работу еще быстрее

Это поможет вам найти работу еще быстрее.

Читать также:  Кнопка Home Samsung Galaxy S5 не работает исправьте

заключение

Создание резюме намного сложнее, чем раньше, но это также возможность проявить гораздо больше творчества. Раньше вам перечисляли опыт и навыки для работы, но теперь вы действительно можете подчеркнуть свои таланты и образование. Помощник по составлению резюме Microsoft позволит вам найти идеальную работу и подать заявку на нее..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?