Шаги тестирования когда Android не загружается

Шаги по тестированию, когда Android не загружается

Итак, ваше устройство Android решило сделать перерыв и не заряжается должным образом? Это не весело. Снимать его еще менее увлекательно. Проблема может быть связана с неправильным приложением, поврежденной ОС Android или неисправным оборудованием. Вот шаги, которые вы можете предпринять, если ваш Android не запускается.

1. Мягкий сброс

Вашему устройству может потребоваться плавный сброс. На большинстве устройств вы можете одновременно нажать и удерживать кнопки «Уменьшить громкость и питание» в течение примерно 15 секунд до плавного сброса..


2. Вытащите аккумулятор (если есть возможность).

Практически для любой проблемы, при которой устройство Android не запускается, я всегда рекомендую сначала вынуть аккумулятор (если он заменяемый) и оставить его примерно на 20 секунд. Замените аккумулятор и посмотрите, сохраняется ли проблема. Этот шаг может показаться неработающим, но я не понаслышке знаю, что он помог многим пользователям Android..


3. Проверьте, не застряли ли кнопки.

Убедитесь, что ни одна из кнопок не нажата. В некоторых случаях кнопки громкости, питания или домашнего экрана могут быть приклеены для предотвращения запуска. Попробуйте вынуть телефон из чехла, чтобы убедиться, что чехол не нажимает на кнопки..

Читать также:  Как переместить адресную строку Chrome в нижнюю часть Android

4. Удалите подключенное оборудование.

Если у вас есть SD-карта, SIM-карта или другие предметы, включенные в устройство, выключите их. Плохая SD-карта или наушники в редких случаях могут вызвать проблемы с запуском..


5. Убедитесь, что на устройстве достаточно мощности.

Если ваше устройство вообще не включается или у него застрял цикл запуска, возможно, ему не хватает мощности. Подключите адаптер питания к устройству и включите его в электрическую розетку. Не используйте подключение к компьютеру или другому устройству, поскольку получаемой энергии недостаточно для немедленного включения большинства устройств Android..

Еще одна проблема может заключаться в самом аккумуляторе. Посмотрите, можете ли вы одолжить аккумулятор у друга с аналогичным устройством, и попробуйте его (если он съемный). В противном случае вы можете приобрести новый или использованный аккумулятор и опробовать его. Верните аккумулятор в магазин, если это не помогает.

Читать также:  Как установить мелодию текстовых сообщений в Android

6. Запустите в безопасном режиме.

Если вы установили программное обеспечение, несовместимое с вашим устройством, или если оно работает со сбоями, это может привести к зависанию системы на пустом экране или принудительному закрытию элементов. В обоих случаях вам нужно знать, как запустить устройство в безопасном режиме. В безопасном режиме устройство запускается только с базовым программным обеспечением, необходимым для запуска устройства. Обычно это позволяет вам получить доступ к операционной системе Android, чтобы вы могли удалить любое приложение, вызывающее проблему..

Большинство устройств запускаются в безопасном режиме при нажатии и удерживании кнопки «Меню или отключение звука» при включении устройства. Если вы не знаете, как запустить свое конкретное устройство в безопасном режиме, поищите в Интернете или проверьте документацию, прилагаемую к вашему устройству Android..


7. Полный сброс настроек до заводских.

Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги и ничего не работает, возможно, вы захотите выполнить полный сброс настроек устройства до заводских. Это сотрет все данные в памяти устройства (обычно не данные SD-карты, такие как музыка или фотографии)..

Читать также:  iTunes я не могу изменить название песни исполнителя или альбома на экране чтобы получить информацию

Обычно есть способы выполнить полный сброс настроек до заводских, используя комбинацию аппаратных кнопок перед загрузкой операционной системы Android. Загляните в свое руководство или поищите комбинацию кнопок для своего устройства. Практически для каждого устройства они разные. Если вы не знаете, как сбросить настройки устройства до заводских, проверьте документацию, прилагаемую к вашему оборудованию..


8. Ремонт

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, возможно, проблема с оборудованием, которую вы не можете решить самостоятельно. На этом этапе я бы обратился за помощью к производителю или продавцу, который продал вам устройство. Скорее всего, у устройства есть проблема с оборудованием, которую нельзя исправить без тщательного устранения неисправностей со стороны производителя..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?