PDF-файлы в каталоге продукции

PDF-файлы в каталоге продукции

Сегодня мы сосредоточимся на интересной теме, касающейся сайты и интернет-магазины. В частности, мы коснемся каталогов продукции и их содержания. Очень часто предприятия хотят разместить там файлы PDF.

Их идея заключается в том, чтобы загружать загруженный файл при просмотре определенного товара или категории. В следующих строках мы рассмотрим плюсы и минусы этого подхода. Плюсы PDF-файлов Главный плюс — они уже готовы и их легко загрузить. Несколько щелчков мыши — и вы появляетесь на сайте или в интернет-магазине. Это экономит значительное количество времени по сравнению с ручным вводом элементов.

Мы закончили с превосходными степенями для .файлы pdf. Недостатки pdf-файлов Первый вред, который наносят pdf-файлы, заключается в удобстве использования сайта. Нет возможности обеспечить адекватную навигацию по содержимому каталога продукции через файлы pdf. Пользователи всегда расстраиваются и путаются, когда они переходят по сайту, нажимают на продукт, который хотят посмотреть, и вдруг появляется pdf. Обычно все кнопки на сайте исчезают, а на экране появляются страницы спецификаций.

Читать также:  Отличный веб-дизайн

Это еще более проблематично, когда .Файл pdf сделан для высокого разрешения, и все выглядит крошечным, что требует нажатия на увеличительное стекло, чтобы прочитать что-либо. За этим следует неадекватная работа поисковых систем на сайте. Он не работает с файлами pdf, которые вы загружаете. Они имеют закрытый формат, и поисковая система их не читает. Это означает, что если пользователь выполнит поиск, он ничего не найдет.

Такой случай еще больше портит удобство пользования сайтом. В очень большом проценте случаев файлы pdf имеют большой размер (мегабайты). Это весит на сайте, если соединение медленнее, начинается бесконечное ожидание.

Также крайне неудобно, когда для просмотра товара или категории необходимо загрузить .файл pdf. Пользователи хотят получить ваш контент в мгновение ока. Не заставляйте их жужжать, ждать, прокручивать, скачивать файлы, затем искать их. Если вы не обеспечите им хороший пользовательский опыт, это сделает один из ваших конкурентов.

Читать также:  Что означает закрытие веб-сайта?

Мы приходим к поисковым системам, речь всегда идет о Google. Всем понятно, что люди ищут информацию на дядюшке Google. Чтобы появиться в верхних результатах, вам нужно забыть о pdf (по крайней мере, на данный момент).

Google не будет читать прикрепленные вами файлы. Независимо от того, сколько сотен или тысяч страниц. Этот факт сильно навредит посещаемости сайта. Вы будете отставать в результатах, потому что у вас нет адекватных страниц товаров с заголовками и описаниями. Сейчас это граничит с обязательным создание мобильной версии веб-сайта Или интернет-магазин.

В этой процедуре pdf-файлы оказываются настоящей помехой. Они не могут быть оптимизированы и перекомпонованы для меньших дисплеев. Судя по проникновению смартфонов — вы потеряете огромное количество потенциальных клиентов, потому что они просто не смогут получить адекватный доступ к вашему контенту.

Читать также:  8 видеоигр для детей

Заключение Содержание каждого веб-сайта и интернет-магазина должно быть распределено по самим веб-страницам. Не стоит рассчитывать на бросовые pdf-файлы. Если у вас есть только спецификации продукта в формате pdf, то сядьте и вытащите все. Это займет время, но оно того стоит.

Примите долгосрочную перспективу и не переусердствуйте в этой части работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?