Плавная посадка на рекламную целевую страницу

Посадочные страницы — как они помогают бизнесу и продажам?

Плавная посадка на рекламную целевую страницу

Что такое рекламная целевая страница (Landing page)?!

Рекламные целевые страницы используются для направления пользователей на конкретную услугу, продукт, акцию. Это страницы на сайте, на которые посетители попадают после определенной рекламной кампании — с баннера, электронной почты, ссылки в социальных сетях. Идея заключается в том, что эти страницы создают из посетителя сайта потенциального клиента. Посадочные страницы предлагают посетителям супер-фокусированный опыт: посадите их на конкретную страницу (а не на Home, где есть всевозможная информация), дайте им указания, что именно делать. Создание рекламной целевой страницы — это смесь искусства и науки.

Эффективные содержат нужное количество информации, не перегружая и не подавляя. Целевая страница должна содержать три вещи:

  • сообщить пользователю, где именно он находится;
  • что именно вы им предлагаете и насколько это круто;
  • и что именно должен сделать пользователь, чтобы получить эту уникальную вещь;
Читать также:  IoT и домашняя автоматизация с точки зрения бизнеса

Помните, что лучше меньше, да лучше. Не стоит перегружать его большим количеством информации, картинок, анимации, летающих клоунов, воздушных шаров и т.д.н. Связь сообщений, обещаний и реальности Часто бывает так, что пользователь попадает на рекламную целевую страницу с баннера или текстового блока, обещающего некоторые вещи, которые затем отсутствуют на целевой странице.

Это очень неправильно и сразу оттолкнет разочарованного посетителя. Делайте сообщения и обещания в своих рекламных кампаниях, которые затем четко видны на целевых страницах объявлений. Ставьте четкие заголовки Прямо в заголовке говорите пользователям о преимуществах вашей продукции.

Перечислите в виде пули другие важные пункты вашего предложения. Вы также можете рассмотреть возможность размещения видеоролика, объясняющего, что вы предлагаете. Помните, что никому не нравятся видео, которые начинаются сами по себе при открытии страницы. Скажите пользователю прямо, что делать После того, как пользователь попал на вашу целевую страницу, скажите ему прямо, что нужно делать. Цель не в том, чтобы заставить их думать и задаваться вопросом, как действовать дальше.

Читать также:  Подходит ли начало шага для вашей идеи?

Завоевать доверие людей Это можно сделать, добавив отзывы довольных клиентов, статьи в СМИ о ваших товарах или услугах, возвраты товаров и т.д. Вы также можете добавить комментарии из блогов, социальных сетей, чтобы доказать, что то, что вы предлагаете, является уникальным. Заключение и советы После того как вы создадите рекламную целевую страницу, проведите тесты и измерьте, насколько она эффективна.

Люди скажут вам, понимают ли они, что вы предлагаете, или они в замешательстве. Успешные рекламные кампании в Интернете должны включать целевые страницы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?